Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 05

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Смотря как она сформулирована.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
На ВН. Как будет анонс - скину ссылку.
был анонс? была ссылка? можно еще раз?
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
Смотря как она сформулирована.
если я верно понял идею кор пилларов, то как раз не важно как оно сформулировано. в этом, собственно и вопрос, верно ли я понял
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я просто вспоминаю свои джемы и на них темы: "Передача".
И мне сложно представить что это может быть столпом. это всегда воспринималась как отправная точка для идей, и уже после строились пиллары.

например у нас было так: передача > игрок будет передавать информацию во врагов, начакивать их ею и они будут умирать > передавать информацию он будет через антену (она будет в роли оружия) > попадать надо в специальные (постоянно меняющиееся) места на огромном враге > у нас босс файтинг игра, игрок маленький, босс огромный вирус внутри компьютера, уврорачивайся накачивай информацию.

и вот мне кажется передавать информацию во врагов посредством антены, может уже сойти за пиллар,
но я могу ошибаться. и могу ошибаться сильно.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
я просто вспоминаю свои джемы и на них темы: "Передача".
И мне сложно представить что это может быть столпом. это всегда воспринималась как отправная точка для идей, и уже после строились пиллары.

например у нас было так: передача > игрок будет передавать информацию во врагов, начакивать их ею и они будут умирать > передавать информацию он будет через антену (она будет в роли оружия) > попадать надо в специальные (постоянно меняющиееся) места на огромном враге > у нас босс файтинг игра, игрок маленький, босс огромный вирус внутри компьютера, уврорачивайся накачивай информацию.

и вот мне кажется передавать информацию во врагов посредством антены, может уже сойти за пиллар,
но я могу ошибаться. и могу ошибаться сильно.
не, это уже просто механика (ключевая)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
механика все-таки - стрельба. или слишком мелко разбиваю?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
стрельба это слишком абстрактно
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у нас все строилось на формулировке - накачиваем инфу антенной, но сама по себе накачка разве это механика?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но вообще я не настоящий ГД, так что хз
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
а тема, установленная в геймджеме - это ведь самый натуральный core pillar, да?
В каком геймджеме?
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
В каком геймджеме?
в условном
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
был анонс? была ссылка? можно еще раз?
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
в условном
например в Global Game Jam, где всегда(?) задается тема на старте
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а то джемы бывают и без тем, конечно
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
в условном
В условном геймджеме обычно задаётся тема. Колонны - то, на чём эта тема стоит. Их должно быть больше одной)
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
окей, принято. про больше одной понятно, но я предполагал, что тема может быть первой колонной, но таки это неверно - я вырабатываю колонны учитывая тему
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кто-нибудь помнит игры, где нужно запускать волны юнитов против 1-2 героев? Что-то типа Dungeon Keeper, но поменьше экономики и больше фокус на том, как ошеломить того или иного героя.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Может, какую-то вариацию Tower Defense на эту тему?
источник

AW

Alex Wortega in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Благодарю за помощь
источник