Хочу в июне записать видос, про всякие лозунги типа "Сделаем из тебя Кодзиму за 3 месяца" и прочую хрень, которой срут в мозг начинающим и молодым ГД. Чтобы их розовые мечты не разбивались потом об чугунную жопу реальности мира чистогана. Так что если у вас есть истории, в которые вы верили пока не пришли работать ГД, если вам обещали что-то, что потом не сбылось и прочие разочарования - делитесь)
самое частое - несоответствие видения задач геймдиза со стороны работодателя и соискателя. Встречается не только у джунов. Почему-то не принято говорить, один ты будешь работать или в команде гд, какие обязанности на ГД накладываются (конфигурировать весь контент и писать доки - большая разница), проект на стадии оперирования или концепта.
Первое, чему надо учить ГД - ты будешь затыкать собой все дыры, которые теоретически можешь заткнуть и это в целом нормально