Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 05

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Как так?!
Это настолько гадко, возможно в статье не раскрыли многие моменты.

Просто невозможно, чтобы Take Two поступали настолько омерзительно...
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В марте закрылся разработчик Star Theory Games. До этого он лишился контракта с паблишером Take-Two. Разорилась же студия после того, как издатель переманил половину ее штата.

https://app2top.ru/industry/kak-razrabotchik-star-theory-games-ostalsya-bez-igry-i-poloviny-shtata-iz-za-take-two-166886.html
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Как так?!
Это настолько гадко, возможно в статье не раскрыли многие моменты.

Просто невозможно, чтобы Take Two поступали настолько омерзительно...
Там есть ссылка на первоисточник
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Прочитал, ужас!
Я думаю это супер удар по репутации этого паблишера.
источник

RP

Roman AntiCaezar Pet... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, да. Супер удар. Никогда такого не было, чтобы крупные паблишера так делали...
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И вот опять. Буквально на днях такую же историю слышал. Вроде с Фир 2
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Хочу в июне записать видос, про всякие лозунги типа "Сделаем из тебя Кодзиму за 3 месяца" и прочую хрень, которой срут в мозг начинающим и молодым ГД. Чтобы их розовые мечты не разбивались потом об чугунную жопу реальности мира чистогана. Так что если у вас есть истории, в которые вы верили пока не пришли работать ГД, если вам обещали что-то, что потом не сбылось и прочие разочарования - делитесь)
самое частое - несоответствие видения задач геймдиза со стороны работодателя и соискателя. Встречается не только у джунов. Почему-то не принято говорить, один ты будешь работать или в команде гд, какие обязанности на ГД накладываются (конфигурировать весь контент и писать доки - большая разница), проект на стадии оперирования или концепта.
Первое, чему надо учить ГД - ты будешь затыкать собой все дыры, которые теоретически можешь заткнуть и это в целом нормально
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Прочитал, ужас!
Я думаю это супер удар по репутации этого паблишера.
Почему? Ничего не изменится же. У них наверняка были причины так поступить, нам не очевидные.
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В Intercept Games ушли трое руководителей Star Theory, включая ее главу

глава студии это кто? наемник просто?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и какой удар-то, компания наверняка поступила совершенно логчино с точки зрения эффективности
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот мне почему-то интуитивно Take Two всегда казались наиболее shady из крупных игроков рынка, будто у них очень гибкие представления об этике.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Инвесторы как раз и ждут поступков, направленных на эффективность компании, а не на моральные какие-то дилеммы и благотворительность
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Инвесторы как раз и ждут поступков, направленных на эффективность компании, а не на моральные какие-то дилеммы и благотворительность
Тут есть две позиции на примере Apple 2010 года:
С точки зрения эффективности - Apple продуктивная и самая быстро растущая компания на западном побережье США
С точки зрения этики и моральных принципов - на заводах Apple в Китае 10 лет назад люди работали по 12-14 часов получали 100 долларов за месяц и выбрасывались с крыши от невыносимых условий.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
самое частое - несоответствие видения задач геймдиза со стороны работодателя и соискателя. Встречается не только у джунов. Почему-то не принято говорить, один ты будешь работать или в команде гд, какие обязанности на ГД накладываются (конфигурировать весь контент и писать доки - большая разница), проект на стадии оперирования или концепта.
Первое, чему надо учить ГД - ты будешь затыкать собой все дыры, которые теоретически можешь заткнуть и это в целом нормально
Записал!
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Тут есть две позиции на примере Apple 2010 года:
С точки зрения эффективности - Apple продуктивная и самая быстро растущая компания на западном побережье США
С точки зрения этики и моральных принципов - на заводах Apple в Китае 10 лет назад люди работали по 12-14 часов получали 100 долларов за месяц и выбрасывались с крыши от невыносимых условий.
Да, эффективно
Но какой ценой...

Это выбор каждого
Либо, быстрая победа любой ценой
Либо, долгая и упорная работа, но при этом в гармонии с самим собой
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Романтика
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Тут есть две позиции на примере Apple 2010 года:
С точки зрения эффективности - Apple продуктивная и самая быстро растущая компания на западном побережье США
С точки зрения этики и моральных принципов - на заводах Apple в Китае 10 лет назад люди работали по 12-14 часов получали 100 долларов за месяц и выбрасывались с крыши от невыносимых условий.
И? Много ли сбрасываний с крыши повлияли на успехи компании? Насколько сильно ты оцениваешь "удар по бизнес репутации"? )
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
И? Много ли сбрасываний с крыши повлияли на успехи компании? Насколько сильно ты оцениваешь "удар по бизнес репутации"? )
Ты просто бесчувственный робот!
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А разве работа над создание позитивного образа компании не является вкладом в развитие?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Намек на то что образ не изменился
источник