Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 06

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Аркомаг четкий
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но гвент тоже норм, правда более однообразный
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне кажется, что в подобных карточных играх более важную роль, в плане популярности, играет простота понимания пользователем и рандом
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и вот с простотой понимания, по крайней мере у старшего гвинта, для простого пользователя проблемы
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Гвинт сложнее чем тот же ХС и менее интересный чем мтг. Поэтому не взлетел, вселенная не затащила
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Думаю к нему пользователь просто не был готов
источник

СК

Сергей Кулевский... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexander Ivanov
Думаю к нему пользователь просто не был готов
хардкорной аудитории не набралось?
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexander Ivanov
Гвинт сложнее чем тот же ХС и менее интересный чем мтг. Поэтому не взлетел, вселенная не затащила
по совокупности - просто странный. Я думаю, даже если бы они тупо рескин хса сделали в сэттинге ведьмака, смогли бы куда лучше себя показать
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну сейчас посмотрим, как в этот кейс ляжет рунтера
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexander Ivanov
Гвинт сложнее чем тот же ХС и менее интересный чем мтг. Поэтому не взлетел, вселенная не затащила
А есть цифры, что не взлетел?
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
под рукой нет, но нагуглить, я думаю, несложно
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
А есть цифры, что не взлетел?
Я сужу по популярности. Цифр, к сожалению, нет. Но ты разве не согласен?
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Кулевский
хардкорной аудитории не набралось?
Необходимой массы не набралось. Свою аудиторию они нашли, я уверен.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Гвинт не "не взлетел", а и не собирался никуда лететь.
Там монетизация чуточку отличается от остальных донатных помоек.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И там люди могут собирать то, что хотят.
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Гвинт не "не взлетел", а и не собирался никуда лететь.
Там монетизация чуточку отличается от остальных донатных помоек.
Трафик не пахнет. Я думаю эту игру делали не альтруисты.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это вам результат, когда делаешь не помойную ККИ.
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Гвинт к тому же в некоторой степени промо компания Ведьмака
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Это вам результат, когда делаешь не помойную ККИ.
Пфф, а что за критерий помойности? По мне игра плохая когда в неё не играют. А каков ваш?
источник

A

Alexander Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Гвинт к тому же в некоторой степени промо компания Ведьмака
Гвинт появился благодаря Ведьмаку
источник