Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 07

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
За Артемом пришлось много записывать😅
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Разрабы вообще только буллетами любят читать, остальное просто либо не читают либо не понимают
Жиза. А художники просят картинки
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
А в той лекции на девтудев оч крутая лекция по документации, да и курс в целом советую всем пройти
На дев ту дев отличные курсы, да
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А продюссер просит денег?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Nikolaev
А продюссер просит денег?
У гд?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну что, жалко что-ли?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Продюсеры обещают ресурсы)))
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Некоторые заставляют сидеть часы
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Имхо это такое себе, если ты сделал таск на который эстимейт 8 часов за 4, и не особо хочешь расти, почему ты не можешь пойти пить кофе?
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
У гд?
Ну в планах.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Кажется это было в курсе "Как делать игры, которые нравятся и приносят деньги". Он пока бесплатный. Но это не точно)
Да, там в самом начале есть лекция по ГДД и она огонь. И примеры там тоже разбирают
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А вообще, надо писать так, как команде будет эффективнее. От размера команды и компании тоже очень сильно зависит
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Продюсеры обещают ресурсы)))
А эйчары обещают дружелюбный коллектив!
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И только геймдизайнеры скромно обещают второй фаллаут в реалтайме онлайн ммо)))
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А эйчары обещают дружелюбный коллектив!
Когда пишут эйчары, спрашивайте у них "Вы за альянс или орду?"
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А эйчары обещают дружелюбный коллектив!
И не отвечают на письма)
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Oleg Kochetkov
Когда пишут эйчары, спрашивайте у них "Вы за альянс или орду?"
Гг
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Развелось чатов по геймдеву, а везде одни и те же люди активничают :))
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Развелось чатов по геймдеву, а везде одни и те же люди активничают :))
получается не так много Гейм Дизайнеров активных?
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Дизайн документ Grim Fandango

Одним из самых интересных диздоков, которые я когда-либо читал, стал диздок для классики квестов Grim Fandango. Ещё в 2008 году Тим "не путайте меня с Джеком Блеком" Шейфер выложил в открытый доступ этот самородок. В документе подробно и структурировано описано устройство каждой загадки.

Обратите внимание на блок-схемы, описывающие структуру загадок в каждой главе. Вы увидите, что каждая глава имеет свою собственную последовательность выполнения загадок. Так, первая глава начинается с этапа строгого и последовательного решения загадок. Ближе к середине у игрока появляется свобода выбора порядка выполнения заданий. Вторая глава сразу даёт игроку три параллельные ветки для прохождения, но каждая из них имеет строгую последовательность решений. Третья и четвертая главы практически не дают свободу выбора игроку.

Структура расположения локаций так же меняется от главы к главе. Например, вторая и третья главы имеют более линейную структуру, чем первая и четвертая.

#ДизайнДокумент
источник