Дизайн документ Grim Fandango
Одним из самых интересных диздоков, которые я когда-либо читал, стал диздок для классики квестов Grim Fandango. Ещё в 2008 году Тим "не путайте меня с Джеком Блеком" Шейфер выложил в открытый доступ этот самородок. В документе подробно и структурировано описано устройство каждой загадки.
Обратите внимание на блок-схемы, описывающие структуру загадок в каждой главе. Вы увидите, что каждая глава имеет свою собственную последовательность выполнения загадок. Так, первая глава начинается с этапа строгого и последовательного решения загадок. Ближе к середине у игрока появляется свобода выбора порядка выполнения заданий. Вторая глава сразу даёт игроку три параллельные ветки для прохождения, но каждая из них имеет строгую последовательность решений. Третья и четвертая главы практически не дают свободу выбора игроку.
Структура расположения локаций так же меняется от главы к главе. Например, вторая и третья главы имеют более линейную структуру, чем первая и четвертая.
#ДизайнДокумент
Мм, это один большой док?)