Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 13

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ну это такой Мега Гейм Дизайнер который умеет и может всё)
Каждый раз, когда на меня накатывает Кодзима-депрессия, я вспоминаю, что он когда-то сделал это
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
где это - это по сути такой темпл ран на nes
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ну это такой Мега Гейм Дизайнер который умеет и может всё)
Ошибочное мнение, когнитивные искажения)
источник

ДИ

Денис Иевлев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Читая все больше статей и натыкаясь на задачки для гд , я все больше понимаю что я тупой. Вероятности выпадения предметов..баланс ДПС и тд и тд итд. Вот лично меня это заставляет очень сильно комплексовать. Ощущение что я приду на собес , не смогу решить простейшие вещи и меня засмеют
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Далеко не факт, что Кодзима все может и умеет, мы же не знаем, какую часть работы над игрой делает он, а какую - другие геймдизы.
Сори давайте вместо Кадзиы использовать {МегаГД}.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сид Мейер вообще своим именем называл игры, которым в лучшем случае аппрувил диздок, написанный другими.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Даже Артемом Волковым :)
Не был, но поверю на слово)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И не будешь
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ну это такой Мега Гейм Дизайнер который умеет и может всё)
Не бывает таких
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я к тому что надеюсь всем в своей шкуре хорошо
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я к тому что надеюсь всем в своей шкуре хорошо
задумал психологов без работы оставить?)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Далеко не факт, что Кодзима все может и умеет, мы же не знаем, какую часть работы над игрой делает он, а какую - другие геймдизы.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Денис Иевлев
Читая все больше статей и натыкаясь на задачки для гд , я все больше понимаю что я тупой. Вероятности выпадения предметов..баланс ДПС и тд и тд итд. Вот лично меня это заставляет очень сильно комплексовать. Ощущение что я приду на собес , не смогу решить простейшие вещи и меня засмеют
Берешь книжку математика для поступающих в вузы, проходишь её. Она закроет примерно 90 процентов от того что тебе нужно.
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я задавался подобными вопросами лет 8 назад, сейчас это уже совсем не важно.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Берешь книжку математика для поступающих в вузы, проходишь её. Она закроет примерно 90 процентов от того что тебе нужно.
Математика-то там несложная, но это только понимать нужно, как её применять
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Математика-то там несложная, но это только понимать нужно, как её применять
А дальше практика.
источник

ДИ

Денис Иевлев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Берешь книжку математика для поступающих в вузы, проходишь её. Она закроет примерно 90 процентов от того что тебе нужно.
Да вот надо бы. Я так понимаю гд в своей работе чаще всего используют теории вероятностей? Мне просто важно понимать куда копать. К своему большому стыду я в математике максимальный ноль. Это стыдно ,но это так. И я понимаю что такого меня никто на работу не возьмёт даже в теории)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Денис Иевлев
Да вот надо бы. Я так понимаю гд в своей работе чаще всего используют теории вероятностей? Мне просто важно понимать куда копать. К своему большому стыду я в математике максимальный ноль. Это стыдно ,но это так. И я понимаю что такого меня никто на работу не возьмёт даже в теории)
Пройди книгу. Серьёзно. Она даст базис, на который сверху будешь уже лепить то, что нужно.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Денис Иевлев
Да вот надо бы. Я так понимаю гд в своей работе чаще всего используют теории вероятностей? Мне просто важно понимать куда копать. К своему большому стыду я в математике максимальный ноль. Это стыдно ,но это так. И я понимаю что такого меня никто на работу не возьмёт даже в теории)
Не, теория вероятностей довольно слабо используется. Обычно пишешь веса и вперёд. В гемблинге конечно пригодится, если у кого-то руки из попы.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Денис Иевлев
Да вот надо бы. Я так понимаю гд в своей работе чаще всего используют теории вероятностей? Мне просто важно понимать куда копать. К своему большому стыду я в математике максимальный ноль. Это стыдно ,но это так. И я понимаю что такого меня никто на работу не возьмёт даже в теории)
На самом деле это еще зависит от твоего конкретного круга задач, для общего развития, безусловно, надо, но далеко не каждому ГД критически важны даже те же теории вероятности в работе (либо важны, но можно спокойно разобраться в этом на месте)
источник