Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 14

КЮ

Коля Юранов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Дней без Кодзимы: 0
Это отчсылка к невероятному халку?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
AZAMATIKA
Пацаны, кто-то играет в Sea of Thieves?
я в пятницу купил стимовскую версию потестить. Поиграл полтора часа. офигел на сколько там всё плохо и как это вообще можно было продавать раньше дороже 700 рублей. И вернул обратно.
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
AZAMATIKA
Пацаны, кто-то играет в Sea of Thieves?
первый час-полтора прям восторг от всяких фишечек и редкого пвп. а потом все превращается в унылый гринд как в скучнейших из мморпг
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
унылые однообразные квесты, надоедают очень быстро. особенно учитывая то, что этот гринд приносит только шапки и никаких игровых апгрейдов
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
возможно арена повеселее
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всем привет!

Подскажите, кто-нибудь из вас натыкался на статью или видео, посвященное разным способам реализации раскачивания прицела, в т.ч. траектории раскачивания?

Если да, и ссылка у вас недалеко, поделитесь пожалуйста.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
я в пятницу купил стимовскую версию потестить. Поиграл полтора часа. офигел на сколько там всё плохо и как это вообще можно было продавать раньше дороже 700 рублей. И вернул обратно.
Абсолютно точно так же - запустил, поиграл, рефанд
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Абсолютно точно так же - запустил, поиграл, рефанд
если бы я не знал, что эту игру делала целая компания, я бы подумал, что один человек за несколько месяцев (ну судя по тому, что такие как @StasShostak за пару месяцев умудряются сделать) создал и решил выложить на суд общественности.
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
если бы я не знал, что эту игру делала целая компания, я бы подумал, что один человек за несколько месяцев (ну судя по тому, что такие как @StasShostak за пару месяцев умудряются сделать) создал и решил выложить на суд общественности.
ну это все же преувеличение. игра сделана очень качественно и дорахо-бохато, тут вопросов нет.  просто мало кор механик и они скучные как по мне.
источник

AS

Aleksey Salion in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А все кто рефанд, скажите: вы в одиночку играли?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aleksey Salion
А все кто рефанд, скажите: вы в одиночку играли?
Да, так как дружаня с которым я собирался поиграть был занят, а других игроков... ну видимо где-то режим мультиплеера надо было найти ну или он совсем не предусмотрен и в игре есть только кооп
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aleksey Salion
А все кто рефанд, скажите: вы в одиночку играли?
я не рефандил. играл в 4. не восторг(пвп арену не играли пока)
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Да, так как дружаня с которым я собирался поиграть был занят, а других игроков... ну видимо где-то режим мультиплеера надо было найти ну или он совсем не предусмотрен и в игре есть только кооп
в обычном режиме там 8 кораблей на карте. не очень густо.
источник

AS

Aleksey Salion in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне просто понравился фан такого коопа: мы тонули, попадали в неприятности, смеялись. Но хватило на 2 сессии всего)
источник

AS

Aleksey Salion in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
К сожалению, да, получается что делать там особенно нечего
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Evgeniy
унылые однообразные квесты, надоедают очень быстро. особенно учитывая то, что этот гринд приносит только шапки и никаких игровых апгрейдов
Ты делал не те квесты +) Мы в офисе решили попробовать. Сначала тоже делали эти гриндовые квесты ради софт-валюты. Но потом один из игроков объяснил нам, что реальная игра в сюжетке. Там и загадки, и сложные квесты где надо решать головоломки.  На этой недели попробовали, и реально другой опыт.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Evgeniy
ну это все же преувеличение. игра сделана очень качественно и дорахо-бохато, тут вопросов нет.  просто мало кор механик и они скучные как по мне.
Ни разу не преувеличение. Такие особенности как отсутствие генератора персонажа, хотя он где-то есть в подкорке игры, но сам создать себе персонажа вы не можете. Можете только нажать кнопочку и вам дадут на выбор 6 рандомно сгенерённых персонажа (такое впечатление, что не смогли нормально доделать создание перса и сделали такой обходной путь). На стартовой локации в случае если вы отойдёте слишком далеко от корабля вас просто отреспаунят на корабле. Ещё одно ленивое решение когда лвл дизайер не придумал как же ограничить игрока. И ладно если бы это было только в море. Менюшки и интерфейсы в стиле мобильной игры. Персонажи которые всё время двигают губами даже когда молчат во время диалога... Локализация которая у одного НПС есть, а у соседнего к нему нету. Туториал который делал джун типо меня))) Ну короче там много ещё такого. У меня бомбануло!
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И играть в неё надо только в пати.
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Ты делал не те квесты +) Мы в офисе решили попробовать. Сначала тоже делали эти гриндовые квесты ради софт-валюты. Но потом один из игроков объяснил нам, что реальная игра в сюжетке. Там и загадки, и сложные квесты где надо решать головоломки.  На этой недели попробовали, и реально другой опыт.
а как ее начать? там 4 или 5 типов npc которые дают свой тип квеста
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Ни разу не преувеличение. Такие особенности как отсутствие генератора персонажа, хотя он где-то есть в подкорке игры, но сам создать себе персонажа вы не можете. Можете только нажать кнопочку и вам дадут на выбор 6 рандомно сгенерённых персонажа (такое впечатление, что не смогли нормально доделать создание перса и сделали такой обходной путь). На стартовой локации в случае если вы отойдёте слишком далеко от корабля вас просто отреспаунят на корабле. Ещё одно ленивое решение когда лвл дизайер не придумал как же ограничить игрока. И ладно если бы это было только в море. Менюшки и интерфейсы в стиле мобильной игры. Персонажи которые всё время двигают губами даже когда молчат во время диалога... Локализация которая у одного НПС есть, а у соседнего к нему нету. Туториал который делал джун типо меня))) Ну короче там много ещё такого. У меня бомбануло!
штош
источник