Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 15

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
privet
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
Интересно
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Весело
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И если не сейчас, то когда
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Никита, с твоего позволения я вернусь к заинтересовавшему меня сообщению. Первая часть его звучит так:

"Я такой думал в начале написать статью со списком всех способов монетизаций в играх. Чтобы каждый ГД мог прийти такой, выбрать чё ему из списка хорошо заходит и собрать монетизацию для своей игры адаптировав там балансик и т.д."
А потом ты говоришь, что видел этот список в курсе, который я уже полчаса ковыряю и на двухкратной перемотке мотаю, и прохожу эти долбанные тесты (первые два без просмотра лекций, на третьем позорно недобрал 1 балл), чтобы найти этот самый список.

И теперь ты говоришь, что этот самый список - это тупо "пейд, ф2п, сабы и реклама"? Серьезно?
😂
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С детства еще пилил рукодельные кампании для HOMM2, JA и тд
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
порядок не по приоритету:
* потому что меня перестали мотивировать деньги для решения чужих задач
* потому что я устал взаимодействовать с людьми каждый день и тратить всю свою энергию на общение по рабочим вопросам
* потому что я хочу нести ответственность за свои решения перед собой, а не перед кем-то
* потому что я люблю менять деятельность и не хочу чтобы мне для этого надо было кого-то спрашивать будут ли мне за это платить
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Никита, с твоего позволения я вернусь к заинтересовавшему меня сообщению. Первая часть его звучит так:

"Я такой думал в начале написать статью со списком всех способов монетизаций в играх. Чтобы каждый ГД мог прийти такой, выбрать чё ему из списка хорошо заходит и собрать монетизацию для своей игры адаптировав там балансик и т.д."
А потом ты говоришь, что видел этот список в курсе, который я уже полчаса ковыряю и на двухкратной перемотке мотаю, и прохожу эти долбанные тесты (первые два без просмотра лекций, на третьем позорно недобрал 1 балл), чтобы найти этот самый список.

И теперь ты говоришь, что этот самый список - это тупо "пейд, ф2п, сабы и реклама"? Серьезно?
статья для твиттера
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Никита, с твоего позволения я вернусь к заинтересовавшему меня сообщению. Первая часть его звучит так:

"Я такой думал в начале написать статью со списком всех способов монетизаций в играх. Чтобы каждый ГД мог прийти такой, выбрать чё ему из списка хорошо заходит и собрать монетизацию для своей игры адаптировав там балансик и т.д."
А потом ты говоришь, что видел этот список в курсе, который я уже полчаса ковыряю и на двухкратной перемотке мотаю, и прохожу эти долбанные тесты (первые два без просмотра лекций, на третьем позорно недобрал 1 балл), чтобы найти этот самый список.

И теперь ты говоришь, что этот самый список - это тупо "пейд, ф2п, сабы и реклама"? Серьезно?
отмечу, что ты немного переиначил. Я утверждаю, что такой список уже есть, хотя в виде статьи я на него как-то не нападал ещё, и учтя контекст других уроков (к примеру разбор атомарных механик от Сергея Гиммельрейха) вангую, что похожий атомарный список механик с монетизацией присутствует в разделе Монетизации до которой я ещё не добрался, о чём сообщил выше.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
отмечу, что ты немного переиначил. Я утверждаю, что такой список уже есть, хотя в виде статьи я на него как-то не нападал ещё, и учтя контекст других уроков (к примеру разбор атомарных механик от Сергея Гиммельрейха) вангую, что похожий атомарный список механик с монетизацией присутствует в разделе Монетизации до которой я ещё не добрался, о чём сообщил выше.
Что значит "вангую"? Ты написал, цитирую: "А тут глядь, а в курсе "Как делать игры которые нравятся и приносят деньги" уже есть такой список."
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Яркий пример мислида в нашем чатике.
источник

AK

Artem Konstantinovic... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Яркий пример мислида в нашем чатике.
Главное сконвертировал 😀
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@aazishe а, ну и еще аргумент - на свои можно делать то, что нравится
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Яркий пример мислида в нашем чатике.
Никита провалил проверку красноречия.
У Святослава пассивная мудрость 20.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
Мы под твой запрос подходим?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
Я так делал, потому что на работе я программирую движок в большую ААА, где интерес сугубо в техническом челленже. А свой маленький инди проект позволяет удовлетворить дизайнерское любопытство. Отказываться от первого в угоду второму тоже нет желания, делать масштабные технические вещи удобнее в компании, у которой есть ресурсы для этого, чем дома, где у меня просто не будет возможности этим заниматься.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
токсичненько(
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artem Konstantinovich
Главное сконвертировал 😀
У меня нет времени смотреть лекции, к сожалению. Очень хочется, но никак (
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
@aazishe а, ну и еще аргумент - на свои можно делать то, что нравится
Но будет ли оно финансово успешным?)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
у меня, вроде, все +- банально:
1) я за несколько попыток поработать в проф игрострое понял, что мне слишком противно от моральной стороны итоговых продуктов (см. местные утренние обсуждения выше про монетизацию, ф2п, рекламу и т.п. классическое нытье идиалистов)
2) очень люблю опенсорс и странные технологии (привет, rustlang), на что мало какая команда\компания согласится пойти
3) зп у неигровых программистов выше, а переработки меньше. по вечерам/на выходных можно в хобби режиме пилить чего там душа хочет
источник