Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 15

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне нравится подход Андрея )
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
У меня нет времени смотреть лекции, к сожалению. Очень хочется, но никак (
Получается НЕ очень хочется, а не "очень хочется" )))
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так, подождите, я правильно понял, что весь список - это пейд и ф2п?:D
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Но будет ли оно финансово успешным?)
Моя первая игра будет, скорее всего, бесплатной
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Получается НЕ очень хочется, а не "очень хочется" )))
Есть приоритеты желаний, а есть приоритеты необходимостей. Не всегда они пересекаются.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Andrey @ozkriff Lesnikov
у меня, вроде, все +- банально:
1) я за несколько попыток поработать в проф игрострое понял, что мне слишком противно от моральной стороны итоговых продуктов (см. местные утренние обсуждения выше про монетизацию, ф2п, рекламу и т.п. классическое нытье идиалистов)
2) очень люблю опенсорс и странные технологии (привет, rustlang), на что мало какая команда\компания согласится пойти
3) зп у неигровых программистов выше, а переработки меньше. по вечерам/на выходных можно в хобби режиме пилить чего там душа хочет
Норм. Но опять сайд-проект)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть приоритеты желаний, а есть приоритеты необходимостей. Не всегда они пересекаются.
да ну не) Есть только время и приоритеты) И какие-то другие хочется вытесняют это хочется.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
да ну не) Есть только время и приоритеты) И какие-то другие хочется вытесняют это хочется.
Никита, напомни, где ты работаешь?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Никита, напомни, где ты работаешь?
в Симферополе)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я на Кипре.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Unfortunate Spacemen перешла на модель free-to-play и стала бесплатной

На игру написано 348 обзоров, 80% из которых положительны

Unfortunate Spacemen — фантастический шутер от первого лица, в котором игроков ждут сражения с монстрами в самых мрачных уголках галактики.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Но будет ли оно финансово успешным?)
всеобщая одержимость этим вопросом кстати еще одна причина по которой я не хочу больше работать с паблишерами и инвесторами, я лучше буду зарабатывать 100 баксов в день со своей странной игрой, сделанной на импульсах под себя, и которую я в любой момент могу направить куда угодно, чем продавать на тысячи в день, но подстраиваться под финальные решения кого-то с кем меня контракт связывает
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
100 в день так-то тоже нефиговый результат, которого достигает меньшинство на селфпаблише
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
100 в день так-то тоже нефиговый результат, которого достигает меньшинство на селфпаблише
+
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вполне достижимо, просто время надо и старт какой-то
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
с первой игрой вряд ли конечно
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я себе 3-5 лет на это планировал
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но цифры ваще с потолка, для примера, с креативной независимостью мне и меньших сумм в день достаточно, лишь бы релизить и добавлять это в пассивный доход, а не тянуть по несколько лет одну игру
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
но цифры ваще с потолка, для примера, с креативной независимостью мне и меньших сумм в день достаточно, лишь бы релизить и добавлять это в пассивный доход, а не тянуть по несколько лет одну игру
Ну тут вопрос в том чего ты хочешь.  Не у всех есть возможность заложить на это 3-5 лет, да и суммы многим нужны бОльшие.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но довод ясен, да. Ты вообще один из успешных кейсов.
источник