Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 16

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анатолий Шестов
Вообще, нарратив - это осознанный вызов у игроков конкретного смыслового ряда. Не текст. Не сюжет. Вроде как даже минорного знакомства с темой и получаса геймплея достаточно, чтобы ответить на вопрос "что в гарденскейпс делает нарратив". Если есть желание разобраться, а не разводить полемику на тему бездушного ф2п.
Первое предложение очень широкое определение. Сюда можно, что угодно подвести.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мы же не в определения играем. На мой взгляд написанного достаточно для того, чтобы при искреннем интересе понять, на что обращать внимание.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Давайте определимся - в современном мире под нарративщиком понимается нечто среднее между сценаристом и режиссером, задача которого донести некий сюжет, настроение, мыль или образ до игрока. Не обязательно через текст, да, хотя обычно это основной инструмент.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
однако до недавнего времени отдельного понятия нарративщика не существовало, а игры хорошие, глубокие и интересные, как ни странно, выходили. Парадокс!
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Игры хорошие и до появления понятия "геймдизайнер" появлялись.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Посему за крайне редким исключением лично у меня огромный скепсис к людям, которые считают себя про-нарративщиками и принципиально отказываются касаться даже классического геймдизайна, ибо в 99% это бесталанные выскочки-графоманы
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А что такое "классический геймдизайн"?
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да. Потому что программисты в былые времена нередко были и в плане геймдизайна весьма подкованы :)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
Посему за крайне редким исключением лично у меня огромный скепсис к людям, которые считают себя про-нарративщиками и принципиально отказываются касаться даже классического геймдизайна, ибо в 99% это бесталанные выскочки-графоманы
А что такое классический геймдизайн?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
О, элитарность, каеф
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для меня базис геймдизайна - это всегда механики
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
Да. Потому что программисты в былые времена нередко были и в плане геймдизайна весьма подкованы :)
Они и сейчас зачастую лучше некоторых дизайнеров в вопросе разбираются. Как это связано с мыслью "нарративщиков не было, а игры с нарративом были"?
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Моя изначальная позиция в том, что сейчас очень много людей считают себя нарративщиками не потому, что отлично могут в сторителлинг, а просто потому, что не умеют считать, кодить и рисовать.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Да нет, не обязательно. Очень много хороших преподавателей разных дисциплин с почти нулевым практическим опытом, почему здесь должно быть иначе.
в прикладных областях? ну... возможно...
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
именно поэтому лично для меня это слово сейчас носит скорее негативный оттенок. Хотя, повторюсь, есть исключения (не знаю, считают они себя нарративщиками  или нет)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
10 лет назад подобная ситуация в ру-геймдеве была с геймдизайнерами, к слову сказать
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
сейчас требования сильно поменялись, рынок диктует условия.
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
Моя изначальная позиция в том, что сейчас очень много людей считают себя нарративщиками не потому, что отлично могут в сторителлинг, а просто потому, что не умеют считать, кодить и рисовать.
Нарратив это не только сторителлинг. Если нарративный дизайнер не умеет в математику, скрипты и сборку сцен в юньке, там, например, то ну, он просто не очень образованный специалист. Сотрудники разного уровня бывают.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
по-моему, агриться на термин, потому что его кто-то неправильно использует, как минимум непрофессионально, а может и вообще глупо
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Нарратив это не только сторителлинг. Если нарративный дизайнер не умеет в математику, скрипты и сборку сцен в юньке, там, например, то ну, он просто не очень образованный специалист. Сотрудники разного уровня бывают.
Да, Татьяна, я писал об этом выше :)
источник