Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 16

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Мария как минимум этим занимается достаточно давно. Даже если по началу было не очень, думаю, за годы преподавания там сформировалась хорошая система, люди же не стоят на месте.
кроме преподавания хорошо бы опыт иметь...
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Давай завтра, а? Я сегодня спал 4 часа и на ногах с 6-30 утра. Отосплюсь - напишу.
Тогда и меня заодно тегни тут, плиз
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
кроме преподавания хорошо бы опыт иметь...
Да нет, не обязательно. Очень много хороших преподавателей разных дисциплин с почти нулевым практическим опытом, почему здесь должно быть иначе.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А будет продолжение? Интересно разбор почитать @Alkafizov
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Переслано от Albert Kafizov
Щас перед сном я затестирую твою игру, и завтра напишу свои мысли.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Переслано от Elchin
Было бы класс))
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Переслано от Albert Kafizov
Как там все не по-пацански сделано, но это уже завтра.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
А будет продолжение? Интересно разбор почитать @Alkafizov
А, ну в личку попросил, я туда и послал
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ааа... Жаль :(
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@Binnatli а можно как-то одним глазком увидеть? Хоть в личке
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там просто че первое в голову пришло, а не деконстракт полноценный
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
@Binnatli а можно как-то одним глазком увидеть? Хоть в личке
что увидеть ?)
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
Художественное вуалирование гринда звездочек и прогрессии застройки территории
В художественном вуалировании этих самых звездочек и гринда и состоит задача наратива. Чтобы все эти бездушные игровые механики хорошо ложились на сюжет. Подкрепляя и обогащая его.  

В гарденскейпсе есть сюжет, хорошие тексты, вуалирование и т.д И именно на свое построенной вокруг наратива мете он и выехал.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
мне кажется, пора капчу для входа в чат делать сложнее
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
tribe
что именно там нарратив
Донесение через различные источники знакомых на бытовом уровне эмоций вроде товарищества, удивления, разочарования образом, не требующим хоть какой-то предварительной подготовки. Формирование четкой причинно-следственной связи между корником и преображением пространства. Миниатюрные сюжетные линии, дробленные так, что получение нового эпизода, развитие истории мотивирует на увеличение игровой сессии и платеж если нет времени ждать.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
предлагаю вместо обычной вопросы на тервер
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
предлагаю вместо обычной вопросы на тервер
Наративщики отвалятся.


Извините, не сдержался.
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
предлагаю вместо обычной вопросы на тервер
Да брось, он бы с арифметикой не справился.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вообще, нарратив - это осознанный вызов у игроков конкретного смыслового ряда. Не текст. Не сюжет. Вроде как даже минорного знакомства с темой и получаса геймплея достаточно, чтобы ответить на вопрос "что в гарденскейпс делает нарратив". Если есть желание разобраться, а не разводить полемику на тему бездушного ф2п.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну есть же наверняка чат сценаристов, пусть туда эти боты идут)
источник