Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 17

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Как развить системное мышления - отучиться на физ-техе +)
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Как развить системное мышления - отучиться на физ-техе +)
вот, это предложение креативно по сути, но практически маловероятно )
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
вот, это предложение креативно по сути, но практически маловероятно )
именно для геймдизов если - неплохо с этим поможет научиться прогать хотя бы на блупринтах или блок-схемах
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это не так сложно, как может показаться, но полезно и мысли упорядочивает
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
При этом можно даже в диалоговом разрезе это реализовать - например, через chatmapper или юнитевый fungus, я на них собирал вполне себе блоксхемные прототипы
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это полезный навык, но достаточно узкий. Он точно влияет на общую способность геймдиза системно мыслить?
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
это полезный навык, но достаточно узкий. Он точно влияет на общую способность геймдиза системно мыслить?
Я немного умею кодить, но не сказать что мне помогло в развитии системного мышления.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
у меня тоже вопрос не про девушек в индустрии.
Как геймдизайнеру развивать конкретные навыки? Например "креативное мышление" и "системное мышление"

у меня есть пара мыслей, но очень хочется сначала вас послушать
Обычно это очень индивидуально. Я применяю, скорее, стимуляторы креативной деятельности и некоторые методики ТРИЗ для решения задач
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Обычно это очень индивидуально. Я применяю, скорее, стимуляторы креативной деятельности и некоторые методики ТРИЗ для решения задач
интересно! расскажи? Что помогает именно тебе, как часто ты осознанно к техникам обращаешься
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но вообще, по креативному не знаю. Но системное мышление это то, как человек рассматривает объект в мире.  Необходимо тренировать себя, чтобы рассматривать мир вокруг, не как набор частностей и фактов.  А как набор взаимодействующих систем, + результаты этого взаимодействия.  

Шутка про физ-тех только наполовину шутка. Физика в принципе любит оперировать конями в вакуме. И когда ты решаешь задачу про велосепедиста, тебе надо уйти от вопроса, почему он едет со скоростью 230км\ч, что это за велосепедист и т.п Поэтом обучение физике может дать толчок к развитию такого мышления.

В целом же, я думаю тут все ложится на обучаемого. Необходимо мотивировать его смотреть на вещи с системной точки зрения. И со временем, это будет работать автоматически.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
интересно! расскажи? Что помогает именно тебе, как часто ты осознанно к техникам обращаешься
Из околотризовых историй метод морфологического анализа или метод фокальных объектов.
Что касается стимуляции креативного мышления - собираю периодически  на бумаге какие-нибудь несочетаемые по механикам игры. Пытаюсь скрестить невозможное).
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или использую свою колоду атомарных механик
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Очень занятно выходит
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я точно помню, кто-то из сидящих тут был причастен к ассету про локализации на юнити, кто-то может подсказать что это за ассет?
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Или использую свою колоду атомарных механик
поделись колодой)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, кстати, теория решения изобретательских задач для геймдиза это тема. Триз сейчас даже в школы пихают.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Из околотризовых историй метод морфологического анализа или метод фокальных объектов.
Что касается стимуляции креативного мышления - собираю периодически  на бумаге какие-нибудь несочетаемые по механикам игры. Пытаюсь скрестить невозможное).
такие бывают? не встречал еще "нескрещаемых" комбинаций
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Устранение противоречий в системе и вот это вот всё.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
поделись колодой)
Хотел на этот девгамм привезти, но он вдруг стал оффлайн((
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ТРИЗ к геймдеву очень применим, но там немало техник. Про школу - серьезно?
источник