Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 17

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
ТРИЗ к геймдеву очень применим, но там немало техник. Про школу - серьезно?
Да! Частные школы очень любят этот предмет!
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мы будем печатать версию моей колоды к осени, вместе с правилами использования. Будет такая настольная игра про придумывание игр.
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
такие бывают? не встречал еще "нескрещаемых" комбинаций
придумать нескрещиваемые комбинации - та еще креативная задача
- айдл баттлрояль
- ритм-ферма
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Мы будем печатать версию моей колоды к осени, вместе с правилами использования. Будет такая настольная игра про придумывание игр.
зови на тесты
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
зови на тесты
С удовольствием
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Хотел на этот девгамм привезти, но он вдруг стал оффлайн((
а много их у тебя? я просто когда-то тоже пытался собирать атомарные механики и список вдруг начал расти до неконтролируемых размеров очень быстро

еще и возникли проблемы с определением атомарности
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
придумать нескрещиваемые комбинации - та еще креативная задача
- айдл баттлрояль
- ритм-ферма
На сколько айдл ?
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
На сколько айдл ?
в меру твоей испорченности
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
а много их у тебя? я просто когда-то тоже пытался собирать атомарные механики и список вдруг начал расти до неконтролируемых размеров очень быстро

еще и возникли проблемы с определением атомарности
О! Давай обсудим голосом?
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня получился список около 30
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Другое дело, где найти препода по триз и как понять что он сможет объяснить это школьникам.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И вполне достаточный
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
тогда это нужно как-то четко и уж очень обрезано определить эту атомарность раз их у тебя так мало вышло, с этим у меня не сложилось
я просто когда пробовал делать такой список, то пошел от жанров
открыл вики со всеми жанрами и давай вспоминать какие в целом используются механики у конкретного жанра

взять прыжок, казалось бы такая себе атомарность
но хотелось бы, чтобы у тебя были каталогизированы все виды прыжков, которые бывают уж очень разными и к которым не прийти так просто достав карточку "прыжок" из колоды если вдруг начинаешь брейнштормить
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
@Nikita_Krasov приходи к нам на GDR :)
есть мнение, что ферма будет не слишком интересным контентом для целевой аудитории стримчиков, но всё же как выйдем в хард лонч - попробую навязаться вам) Вы ж меня любите))) (Ну может не любите, но учите - вот посмотрите на результаты своего коллективного менторства)
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Возьмем рокет джамп. Представим ты не знаешь о такой механике. Какие атомарные механики из твоей колоды помогли бы прийти озарению и созданию подобной механики?
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
Возьмем рокет джамп. Представим ты не знаешь о такой механике. Какие атомарные механики из твоей колоды помогли бы прийти озарению и созданию подобной механики?
не знаю истории создания рокет джампа, новероятно она возникла случайным образом при тестах )
у меня сегодня студент презентовал игру - головоломка-платформер, где у ГГ было всего 2 прыжка. Кончились - и все, прыгать не можешь. А возникло это все из-за бага, как и у @StasShostak с дорогами )
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
не знаю истории создания рокет джампа, новероятно она возникла случайным образом при тестах )
у меня сегодня студент презентовал игру - головоломка-платформер, где у ГГ было всего 2 прыжка. Кончились - и все, прыгать не можешь. А возникло это все из-за бага, как и у @StasShostak с дорогами )
А разве @Tricky_Fat_Cat не делал такую же?
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
А разве @Tricky_Fat_Cat не делал такую же?
не знаю, не видел)
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
не знаю истории создания рокет джампа, новероятно она возникла случайным образом при тестах )
у меня сегодня студент презентовал игру - головоломка-платформер, где у ГГ было всего 2 прыжка. Кончились - и все, прыгать не можешь. А возникло это все из-за бага, как и у @StasShostak с дорогами )
возможно, что и случайно, но смысл колоды в том, чтобы помочь себе прийти к подобным механикам осознанно
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну в моем понимании
источник