Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 19

PI

Pavel Ivanov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну, надо как-то иначе "обманывать") Тут горки должны быть, вначале игрок получает пару штук, и такой - "да изи, херня вопрос, ща соберу". Потом сложнее собирается, потом опять всплеск и далее. Не в чистую, правда, но обычно несколько зависимостей к шансам прикручивается, типа, начальный шанс 10%, если игрок потратил 3000 рублей он становится 60%, обычно получается нормально и эффективно. Но цифры абсолютно рандомные, просто в качестве идеи, если речь про ф2р. если другая система монетизации, то может и не подойти
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
impossible)
ты ж семейный, должен понимать, что мы планируем вечернее время, а семья все меняет в последнюю секунду)
Ты в каком часовом поясе?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Максим 🔪Dark$amurai
Ага, там ниже чутка пояснений) Но я уже поправил сообщение, а то конфузно XD
Отвечай, сообщения не читай :)
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Именно поэтому все активности у нас в 22 :)
у меня жена не засыпает в 22)
"прости, дорогая, у меня очень важный стрим, который я могу посмотреть в записи, но конечно же не буду этого делать, ты же всего лишь жена, а тут такое")
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Звучит как дизбаланс
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
GMT+3
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Раз в неделю могла бы выделить тебе время на то что тебе интересно 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даже реже потому что столы не будут каждую неделю
источник

AM

Alexei Metelkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Ivanov
Ну, надо как-то иначе "обманывать") Тут горки должны быть, вначале игрок получает пару штук, и такой - "да изи, херня вопрос, ща соберу". Потом сложнее собирается, потом опять всплеск и далее. Не в чистую, правда, но обычно несколько зависимостей к шансам прикручивается, типа, начальный шанс 10%, если игрок потратил 3000 рублей он становится 60%, обычно получается нормально и эффективно. Но цифры абсолютно рандомные, просто в качестве идеи, если речь про ф2р. если другая система монетизации, то может и не подойти
я понял, у меня правда вообще не игра, а приложение и я на шансы никак влиять не могу, но от этого может и интересней будет)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но следующий объявим заранее и для тебя я скину список вопросов :)
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexei Metelkin
то есть в теории должна быть возможность бесплатно собрать?
Да, но за астрономические усилия.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Но следующий объявим заранее и для тебя я скину список вопросов :)
🕺
источник

AM

Alexei Metelkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ок, тогда еще вопросик если можно. Коллекция состоит из допустим 20 элементов, нужно ли их группировать и делить на подколлекции по 5-10 штук? Так ведь по идее юзеры будут быстрее достигать целей?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexei Metelkin
ок, тогда еще вопросик если можно. Коллекция состоит из допустим 20 элементов, нужно ли их группировать и делить на подколлекции по 5-10 штук? Так ведь по идее юзеры будут быстрее достигать целей?
Так можно, но вообще это зависит от цели коллекции как механики в игре
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexei Metelkin
ок, тогда еще вопросик если можно. Коллекция состоит из допустим 20 элементов, нужно ли их группировать и делить на подколлекции по 5-10 штук? Так ведь по идее юзеры будут быстрее достигать целей?
Если будут промежуточные этапы. Скажем (в часах) игрок должен провести 100 часов для сбора коллекции. При чем первые 2-3 элемента он получает за пол часа игры.

А остальные геометрически размазаны по времени. Каждая типа в два раза дальше чем уже полученная.

Возникнет ситуация когда игрок поймет что до следующей итемы ему надо провести в игре сутки не отрываясь.

Надо дать ему промежуточную цель, коллекцию поменьше. Что б на ее сборе он мог чувствовать прогресс. Но не приближаться к цели)
источник

AM

Alexei Metelkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Роман Широков
Если будут промежуточные этапы. Скажем (в часах) игрок должен провести 100 часов для сбора коллекции. При чем первые 2-3 элемента он получает за пол часа игры.

А остальные геометрически размазаны по времени. Каждая типа в два раза дальше чем уже полученная.

Возникнет ситуация когда игрок поймет что до следующей итемы ему надо провести в игре сутки не отрываясь.

Надо дать ему промежуточную цель, коллекцию поменьше. Что б на ее сборе он мог чувствовать прогресс. Но не приближаться к цели)
спасибо, подумаю сейчас как это применить!
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Будет круто если ещё кто то даст анализ.
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Потому что у меня нет боевых проектов ф2п. Возможно это не самая крутая тема.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ай
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не думаю, что очень честный рейтинг
источник