Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 19

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Но не когда эту тему вдавливают в угоду коньюнктуре
То есть ты считаешь, что какие-то злые маркетологи пришли к разработчикам и навязали тему, или как?
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
проблема аудитории = проблема продукта
Подчеркну, проблема не всей аудитории, а её очень токсичной части)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Это проблема людей, а не игры. Игра замечательная.
Она стерпит любое сравнение с первой частью.
Но не сравнение с людскими ожиданиями
Но это все софистика. Тут конечно надо предметно обсуждать. Стерпит ли она сравнение? Не уверен. Почему ты уверен? Ты играл? Прошел? Я нет, не могу судить. Может и не стерпит. А может и стерпит.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
То есть ты считаешь, что какие-то злые маркетологи пришли к разработчикам и навязали тему, или как?
На самом деле не исключено. Наличие определенно давления точно было. На сколько оно повлияло на разработку вопрос открытый.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
То есть ты считаешь, что какие-то злые маркетологи пришли к разработчикам и навязали тему, или как?
Не-не, при чем тут маркетологи) Это в целом нарратив определенных слоев западного сообщества.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Подчеркну, проблема не всей аудитории, а её очень токсичной части)
Проблема любого подмножества пользователей = проблема продукта, так или иначе. Крит баги, которые встречаются у 1% аудитории это такая же проблема продукта, на которые тратят силы. Пусть и доля составляет о-малое
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Другие слои западного мира его не разделяют. Я лично тоже не разделяю. Потому что это выглядит, как пропаганда.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
На самом деле не исключено. Наличие определенно давления точно было. На сколько оно повлияло на разработку вопрос открытый.
Мне кажется, у тебя немного искаженные представления о западном геймдеве и людях, которые в нём работают :)
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Мне кажется, у тебя немного искаженные представления о западном геймдеве и людях, которые в нём работают :)
Вполне может быть
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Проблема любого подмножества пользователей = проблема продукта, так или иначе. Крит баги, которые встречаются у 1% аудитории это такая же проблема продукта, на которые тратят силы. Пусть и доля составляет о-малое
В TLOU не встречал чтобы кто-то жаловался на крит.баги
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И да, мы можем спорить сколь угодно
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
В TLOU не встречал чтобы кто-то жаловался на крит.баги
Если чего-то мало, это не значит, что это не значительно
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто поиграйте в игру и я думаю, тут уже будет возможно объективно о чем-то рассуждать
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Просто поиграйте в игру и я думаю, тут уже будет возможно объективно о чем-то рассуждать
Надо глянуть, да
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Просто поиграйте в игру и я думаю, тут уже будет возможно объективно о чем-то рассуждать
Ну не объективно, но можно)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Со своей позиции
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну я предлагал не спорить на самом деле, а обсудить. Я вижу, что некоторые считают, что все таки подобные сюжетные персонажи могут навредить, некоторые считают, что нет. Так же есть версия, что игра в целом "слабая", в сравнении с первой частью. А там поиграем, поглядим, посмотрим и узнаем.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Другие слои западного мира его не разделяют. Я лично тоже не разделяю. Потому что это выглядит, как пропаганда.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В любом случае мы обсуждаем сейчас не по личному опыту, а с точки зрения других игроков. Надо все же поиграть и составить свое представление.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Цели продукта увидим по продажам, собственное мнение составим после прохождения
источник