Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 19

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Безусловно есть слои, которые не разделяют. Но поскольку консольные игры до сих пор в основном таргетируют на аудиторию 18-35, вот картинка, которая немного проясняет расклад:
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В любом случае, в планах стоит
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Цели продукта увидим по продажам, собственное мнение составим после прохождения
Продажи отличные. Это же Ласт оф Ас :)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
проект крупный, игнорировать его не получится, поиграть полезно будет :)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Продажи отличные. Это же Ласт оф Ас :)
Предзаказы отличные, продажи они вроде не анонсировали еще?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В сони очень сложно вернуть деньги :)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Безусловно есть слои, которые не разделяют. Но поскольку консольные игры до сих пор в основном таргетируют на аудиторию 18-35, вот картинка, которая немного проясняет расклад:
Тут только Европа, а я не знаю, какое распределение у ND по странам
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Может там Китай или Япония основную массу вносит помимо США
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В ниппоне тлоу1 продалась неплохо, кстати, насколько я помню
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Тут только Европа, а я не знаю, какое распределение у ND по странам
Ну их целевая аудитория с этим продуктом - Европа и США, безусловно. В США, думаю, чуть сложнее, но всё равно схожий тренд внутри молодой платящей аудитории.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и её тепло встретили, несмотря на то, что рынок там обычно другие игры просит
источник

VM

Vlad Mishchenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Продажи отличные. Это же Ласт оф Ас :)
Про Death Stranding тоже говорили, что "это же Кодзима, продажи будут отличные", но в итоге чот не совсем.

TLOU2 получилась более жёсткой (читай — меньше детской аудитории), но более актуальной (резонансной в перспективе)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну их целевая аудитория с этим продуктом - Европа и США, безусловно. В США, думаю, чуть сложнее, но всё равно схожий тренд внутри молодой платящей аудитории.
Ну да, будем посмотреть на продажи
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vlad Mishchenko
Про Death Stranding тоже говорили, что "это же Кодзима, продажи будут отличные", но в итоге чот не совсем.

TLOU2 получилась более жёсткой (читай — меньше детской аудитории), но более актуальной (резонансной в перспективе)
Если бы это был MGS 6 то так и было бы.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сравнение некорректное.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вон Fallout 76 нормально в итоге по финансам живет
источник

VM

Vlad Mishchenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Если бы это был MGS 6 то так и было бы.
Почему некорректное? Дело не в жанрах, а в особенностях игры.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не говоря уже про более лайтовые вещи, типа бесконечного конвеера Ubisoft
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vlad Mishchenko
Про Death Stranding тоже говорили, что "это же Кодзима, продажи будут отличные", но в итоге чот не совсем.

TLOU2 получилась более жёсткой (читай — меньше детской аудитории), но более актуальной (резонансной в перспективе)
у TLOU1 M рейтинг, вообще-то
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
там 18+ было и в первой игре
источник