Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 05

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
вот я к этому тоже вёл. Как опреелить то? лвл дизайнер раскидал по уровню намёки. Сценарист нам сюжет написал, а нарративщик то чё делать будет?
Ну, по определению Марии - следить за тем, чтобы не было конфликтов :) а там уже от студии зависит
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нене, продюссер следит за проектом и занимается ресурс менеджментом
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
системный ГД за этим следит) ну или продюсер ну или директор по дизайну, ну и т.д.
Опять таки, где как устроят, полагаю) Вопрос распределения обязанностей вообще штука скользская
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ото всем лишь бы последить) а самим ручками делать?)))
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ото всем лишь бы последить) а самим ручками делать?)))
так менеджмент же)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
крче кто пишет диалоги и придумывает кульминации с развязками и мотивацию конфликта, тому бы ментора))))
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ото всем лишь бы последить) а самим ручками делать?)))
Сказал геймдиз)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
системный ГД за этим следит) ну или продюсер ну или директор по дизайну, ну и т.д.
Вырвал же фразу из контекста)
То есть, системный гд или прод или геймдиректор следил за тем, чтобы историю в скайриме в маяке игрок сначала видел погром, потом кровавый след, потом натыкался на дневник?)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
системный ГД за этим следит) ну или продюсер ну или директор по дизайну, ну и т.д.
Не всё так просто, в индустрии люди на одинаковых ролях могут заниматься разными вещами. У кроссдисциплинарных специальностей всегда немного размытый спектр обязанностей, потому что везде разные процессы, и везде от них требуется немного разное. Я, например, часто видел, как нарративные дизайнеры тесно взаимодействуют с voice-дизайнерами, environmental-артистами и другими специалистами. Главная задача - это строительство мостов между дисциплинами, именно формирование связей для достижения конкретного результата. Так же как у техартистов между арт-отделом и программистами, например.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Чем больше проект - тем больше связок и менеджеров этих самых связей/команд. В маленьком проекте, НД точно будет выполнять часть сценарного и Гд функций
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Либо отдельной роли НД не будет вообще за ненадобностью
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Чем больше проект - тем больше связок и менеджеров этих самых связей/команд. В маленьком проекте, НД точно будет выполнять часть сценарного и Гд функций
Либо это все ляжет на плечи геймдиза
источник

А

Алексей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
отправьте куда-нибудь почитать как грамотно спроектировать in-game store - монетизировать игроков продавая им всякое.. не технически а гейм дизайнерски так сказать 🙂
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
И сценарии и нд у них параша
А есть, чем подкрепить, особенно круто если в связки с имеющимися за плечами трудами.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не обязательно писать книги, чтобы немного понимать в этом деле
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тем более это мое имхо, но то, как они загубили ветку семьи в одиссее это просто ужас
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Не обязательно писать книги, чтобы немного понимать в этом деле
Не обязательно обладать аргументами, чтобы называть парашей, ага.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Не обязательно обладать аргументами, чтобы называть парашей, ага.
Введение персонажа которые живет 1000 лет в мире, где так не принято нельзя считать костылём?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мать гг без мотивации идёт рожать от какого-то чела, а не от своего мужа, не дыра?
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Введение персонажа которые живет 1000 лет в мире, где так не принято нельзя считать костылём?
Нельзя называть парашей труд сценаристов и нд, которые по факту могут быть не гениями, но на голову выше большинства в индустрии.
источник