Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 08

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Мне для полноценной удалёнки нужно помещение и оборудование на примерно 30 000 евро, так что как бы не хотелось, получается немного дороговато) Но я уже привык 1-2 раза в неделю ездить в офис
А можешь рассказать что у тебя из оборудования специфического используется в работе. Я только сейчас осознал что у тебя же для uiux и аудио вероятно рабчий стол сильно отличается от моего
(ну может не рабочий стол, а в принципе в офисе что-то специальное)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
А можешь рассказать что у тебя из оборудования специфического используется в работе. Я только сейчас осознал что у тебя же для uiux и аудио вероятно рабчий стол сильно отличается от моего
(ну может не рабочий стол, а в принципе в офисе что-то специальное)
+
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
надо с ним интервью на манжеты записать и в конце там всегда фотка рабочего стола)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
интересно
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
А можешь рассказать что у тебя из оборудования специфического используется в работе. Я только сейчас осознал что у тебя же для uiux и аудио вероятно рабчий стол сильно отличается от моего
(ну может не рабочий стол, а в принципе в офисе что-то специальное)
Основное - это отдельная комната со звукоизоляцией и акустическим оформлением, которая должна быть специально построена под нужды, а не перепроектирована из существующей. То есть она, в идеале, должна быть неправильной формы. Второе по стоимости - это профессиональная откалиброванная акустическая система, в моём случае это 5.1, но в целом для индустрии сейчас оптимально делать 7.1 или Atmos, но последнее вообще неподъёмно дорого для большинства компаний. Остальное уже мелочи.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Основное - это отдельная комната со звукоизоляцией и акустическим оформлением, которая должна быть специально построена под нужды, а не перепроектирована из существующей. То есть она, в идеале, должна быть неправильной формы. Второе по стоимости - это профессиональная откалиброванная акустическая система, в моём случае это 5.1, но в целом для индустрии сейчас оптимально делать 7.1 или Atmos, но последнее вообще неподъёмно дорого для большинства компаний. Остальное уже мелочи.
ааа, так ты звуковик?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да :)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
круто)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот так вот и размываются ряды ГД!
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну как бы да, при необходимости специфического оборудования удаленка не вариент если ты не отдельная студия, то же самое и про рендер-машины, но там чутка проще при нормальном инете и удаленном доступе
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну я писал про это, я в основном не контентный саунд-дизайнер, а больше про технологии и аудио UX, серьёзно изучал ГД и участвовал раньше в проектах как ГД.
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
ааа, так ты звуковик?
насколько я помню, Денис - дизайнер саун :)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Типа того)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А ты смотрел видосы, как делался звук для TLOU1? Там какие-то ухищрения использовал глав.звуковик) Это нормальная тема или излишки?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
А ты смотрел видосы, как делался звук для TLOU1? Там какие-то ухищрения использовал глав.звуковик) Это нормальная тема или излишки?
Смотря про что конкретно ты говоришь сейчас
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Смотря про что конкретно ты говоришь сейчас
Ща найду
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Смотря про что конкретно ты говоришь сейчас
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну они над всеми аспектами игры работают максимально детально, я не могу осуждать такой подход. В целом, процессы у них довольно-таки типичные для всех, но они немного сильнее в них углубляются.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Основное - это отдельная комната со звукоизоляцией и акустическим оформлением, которая должна быть специально построена под нужды, а не перепроектирована из существующей. То есть она, в идеале, должна быть неправильной формы. Второе по стоимости - это профессиональная откалиброванная акустическая система, в моём случае это 5.1, но в целом для индустрии сейчас оптимально делать 7.1 или Atmos, но последнее вообще неподъёмно дорого для большинства компаний. Остальное уже мелочи.
я просто подумал именно про какие-то современные UX инструменты, вплоть до каких-то нейроинтерфейсов может быть. для оценки восприятия звука и т.п. ... ну вообщем позволил фантазии разгуляться.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
я просто подумал именно про какие-то современные UX инструменты, вплоть до каких-то нейроинтерфейсов может быть. для оценки восприятия звука и т.п. ... ну вообщем позволил фантазии разгуляться.
какие нейроинтерфейсы))
источник