Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 09

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Это особенности маркетинга
ну сорян но на мой взгляд это звучит примерно как "вы не понимаете это другое"))
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так это действительно другое)
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Baldur's gate 3 так то еще делают, почему то никто не вспоминает
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да но как мне как потребителю разобраться, я вижу например интересную рекламу, захожу, а там ваще не те сапоги)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Намного более интересная тема для обсуждений
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
«Толерантными» теперь будут и игры. Вот новые стандарты для претендентов на премию BAFTA Game Awards:

— в играх, где сюжет не имеет значения, состав персонажей должен быть таким: гендерный баланс 50/50, 20% персонажей из групп этнических меньшинств, 10% персонажей ЛГБТК+, 7% героев с ограниченными возможностями и хотя бы один главный герой из группы этнических меньшинств;

— некоторые персонажи должны быть из низких социальных слоёв общества. Нужно учитывать и все религии. Неигровые персонажи (NPC) тоже должны быть разнообразными;

— сюжет должен затрагивать жизнь героев — представителей меньшинств так, чтобы получилась полноценная часть истории. Один эпизод с ними не допускается;

— в фэнтезийных историях происходящее нужно соотносить с тем, что происходит в реальном мире, с существующими народами и лицами;

— среди актёров озвучивания должны быть представители меньшинств
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Baldur's gate 3 так то еще делают, почему то никто не вспоминает
Потому что чего тут демагогию разводить о невышешдем продукте
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и так для каждой игры почти всегда, даже на скриншотах в сторе
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Выйдет, поиграем
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Обсудим
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тогда Divinity: Original Sin 2, которую тоже в Питере делали
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, в том числе ее делали там
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Она шикарна, имхо
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Тогда Divinity: Original Sin 2, которую тоже в Питере делали
Но мы говорили вроде как о чисто снг компаниях
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А ларианы из Чехии
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ларианы из Бельгии, но четверть штата в РФ сидит. Когда можно считать студию СНГшной?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
1с вроде с колен встаёт. Но там надо ждать что они ещё кроме калибра сделают.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кингс Баунти второй многообещающий.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Ларианы из Бельгии, но четверть штата в РФ сидит. Когда можно считать студию СНГшной?
О
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да
источник