Давайте немного флуд того этого. А то уже настрочили сообщений. По делу если кому есть что сказать о game studies в СНГ - welcome. Остальное закруглите, пожалуйста.
Давайте немного флуд того этого. А то уже настрочили сообщений. По делу если кому есть что сказать о game studies в СНГ - welcome. Остальное закруглите, пожалуйста.
Доброе утро! По следам вчерашней дискуссии хочу добавить - сделать новую механику и обогатить платформу - это ценный навык. Но взять эту механику и превратить её в коммерчески успешную игру - не менее ценный навык. Первые - они как пионеры. Вторые - поселенцы. И одни без других существовать не смогут.
пионеры-первооткрыватели и поселенцы занимаются разным видом деятельности если принимать данную аналогию, то у нас не гейм дизайн, а просто торговля, потому что мы не открываем, а продаем существующее, через замену фантиков для повышения продаж