Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 10

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мы разрабатываем ККИ/варгейм — возможно смогу помочь.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sasha Protasenya
Если он может быть не против со мной поговорить, давай, спасибо. :)
Скину тебе в личку
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Господа, кто выпускался в Стим и на консоли с игрой, которая требовала аналитики — каким образом вы аналитику на проекте реализовывали? Тут мне просто сказали, что Steam очень нелестно относится к сторонним сервисам, но при этом игры типа Slay The Spire как-то собирают метрики
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
про консоли не знаю, но стиму вроде абсолютно все равно
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у меня юнити аналитика работает в одной из игр, никаких проблем не заметил
источник

SP

Sasha Protasenya in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
А что конкретно ты балансишь? И какая настолка?
В детали вдаться, увы, не могу, но у нас кооп данжн-кролер на 2-4 игрока.

Балансирую в первую очередь сложность (пока развивали механики и контент, скакало постоянно: то слишком легко, то страдание аж до апатии). Факторы случайности мы усмирили, теперь все не так зависит от рандома, но все же надо сложность более предсказуемой сделать. Плюс ее рост по ходу партии и в привязке к кол-ву игроков.

Ну и куча неисчислимых критериев для проверки и правок: глубина механики, эмоциональный накал, ощущение исследования и проч. 🤷‍♂️
источник

SP

Sasha Protasenya in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Скину тебе в личку
Спасибо. :)
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
у меня юнити аналитика работает в одной из игр, никаких проблем не заметил
Блин, а меня как раз пугали, что юнити аналитика - это чуть ли не инстабан
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ок, спасибо огромное, Стас
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не, ну может там у людей какая-то инфа которой у меня нет, но это очень странно звучит
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
стим не дает отслеживать поведение на странице в магазине, но внутри игры никаких правил нет вроде бы
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
стим не дает отслеживать поведение на странице в магазине, но внутри игры никаких правил нет вроде бы
Мне тоже это казалось странным, потому пришел проверить сюда
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В интеренетах нигде не нашел подтверждения просто, что как-то банят
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sasha Protasenya
Всем привет.
А кто балансировал настолки? Спрашиваю конкретно про физический тейблтоп, но вопрос, возможно, шире.

Есть задача отбалансить одну физическую настолку. Пытаюсь понять, как задать предел этого процесса – какие метрики в офлайне можно для себя выставить, чтобы к ним путем плейтестов и правок идти? И как вы вообще строили процесс таких тестов? Если у кого был опыт, поделитесь, плиз.
Я помогал, балансили в цифре, как компьютерную. Лучше задачу подробнее описать, тогда проще будет.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Походу приквел будет
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
извините
источник

AT

Anton Tokarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
😂
источник

SP

Sasha Protasenya in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
извините
Стильно!
источник

SP

Sasha Protasenya in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Ilyin
Я помогал, балансили в цифре, как компьютерную. Лучше задачу подробнее описать, тогда проще будет.
Спасибо, Ром, напишу тебе ещё попозже, если можно. 🙂
источник