Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 10

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Да, но этот аргумент можно и развернуть. Процент неудач завышен за счёт низкого порога входа. Геймдев.ру и вот это все.
Тоже верно, но порог входа куда? В окупаемость?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В процесс, начало коммерческого производства, которое закономерно закончится неудачей.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Эти японские мастера или повара, готовящие фугу не входят на рынок до конца обучения и получения железного подтверждения квалификации ещё до начала коммерческой деятельности.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
В процесс, начало коммерческого производства, которое закономерно закончится неудачей.
Ну в этом же нет ничего плохого?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В целом нет. Только шум в статистике создают. А в остальном без проблем.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Доброе утро! По следам вчерашней дискуссии хочу добавить - сделать новую механику и обогатить платформу - это ценный навык. Но взять эту механику и превратить её в коммерчески успешную игру - не менее ценный навык. Первые - они как пионеры. Вторые - поселенцы. И одни без других существовать не смогут.
Что ценно для кого? Первый навык полезен для пользователя, индустрии, платформы. Второй для ceo и акционеров.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sony вложила в Epic Games 250 миллионов долларов

Sony объявила о приобретении минорной доли в Epic Games — корпорация вложила в студию 250 миллионов долларов и приобрела 1,4% акций. Это означает, что Epic оценивается в 17,86 миллиарда.
По словам Тима Суини, главы Epic, вместе с Sony компания собирается «построить более открытую и доступную цифровую экосистему для всех потребителей и авторов контента». При этом конкретных проектов стороны пока что не называют, утверждая, что «планируют расширять планы по совместной работе».
Судя по всему, сотрудничество будет прежде всего техническим. О разработке эксклюзивов PlayStation на данный момент речи не идёт, а Суини подтвердил, что его студия продолжит выпускать свои игры на разных платформах. Однако компании уже работали вместе — возможности движка Unreal Engine 5 показывали именно на PS5.
Сделка никак не связана с другим раундом финансирования, о котором сообщили СМИ в июне. Тогда в Epic инвестировали 750 миллионов долларов, а саму студию оценивали в 17 миллиардов
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Прекрасно же
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Скажу лишь, что спорить о том, что такое искусство (в данном случае - изобразительное) и пытаться привести аналогии с "сигналом" и ещё чем-либо и при этом плохо быть знакомым с историей искусств - это такое себе. Стереотип "голодный художник, нанюхавшийся краски, думающий только о себе" так прочно пропагандирующийся во времена СССР до сих пор сидит в наших головах, эх. С небольшой табуретки художественного вуза с таким отдельным предметом, как история искусств, скажу лишь то, что большинство известных мировых работ (особенно до и все возрождение) - были сделаны на заказ. Заказчика было два: светские лица (цари, правители) и церковь. Все старые мастера, так высоко признанные - это ААА-студии того времени, это мастерские, где подмастерья-джуны учились и рисовали складочки. Более продвинутые писали тело и даже лицо. А автор зачастую следил за общей картиной и ставил свою роспись в конце.
#полезное #история
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Работы в стол, конечно, тоже были, но вот этот стереотип про голодного художника в стол и только для себя - появился в реальности только в конце 19/20 век.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В музыке, к слову говоря, тоже всегда были заказчики
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и да. Всегда были "любимые" (у власть имеющих) мастера и вот им дозволялось многое.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так, например, Микельанджело, работая над росписью в секстинской капелле, не даёт Папе римскому (заказчику и ой как влиятельному человеку того времени) прийти и посмотреть на работу. Более того, работая на лесах, он кидает ведро в папу и шлёт его подальше. Ибо, закрыто, потом посмотришь.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но таких Любимцев было мало и потому мы все про них знаем или наслышаны.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если же посмотреть северную живопись, малых голландцев - это чистые заказы. Все натюрморты - это ГК того времени
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Простите, за небольшой оффтоп, немного триггернуло.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Простите, за небольшой оффтоп, немного триггернуло.
Спасибо, познавательно было
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Опять флуд?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Скажу лишь, что спорить о том, что такое искусство (в данном случае - изобразительное) и пытаться привести аналогии с "сигналом" и ещё чем-либо и при этом плохо быть знакомым с историей искусств - это такое себе. Стереотип "голодный художник, нанюхавшийся краски, думающий только о себе" так прочно пропагандирующийся во времена СССР до сих пор сидит в наших головах, эх. С небольшой табуретки художественного вуза с таким отдельным предметом, как история искусств, скажу лишь то, что большинство известных мировых работ (особенно до и все возрождение) - были сделаны на заказ. Заказчика было два: светские лица (цари, правители) и церковь. Все старые мастера, так высоко признанные - это ААА-студии того времени, это мастерские, где подмастерья-джуны учились и рисовали складочки. Более продвинутые писали тело и даже лицо. А автор зачастую следил за общей картиной и ставил свою роспись в конце.
#полезное #история
я бы сказал сравнение коректно только с "именными" ААА студиями, типа коджима продакшнс, гендезайн и им подобные

и что разве этого никто не знал? архитектура точно также вся работала

только вот с архитектурой схема осталась, а в художестве и музыки все пало прахом
источник