Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
На самом деле это очень интересная штука если в неё углубляться, как жизненный опыт вообще супер)
Преподавание?
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ага
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что удалось вынести?
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
только надо вовремя остановиться) а то появляется шанс стать очень закоренелым преподавателем и просто поломать себе всю личность
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Что удалось вынести?
да много чего, начиная от планирования и верного способа подачи мыслей, при этом именно подстраивания под группу, продолжая изучением разных типов людей, их мыслей, мотивации и поведения
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
да много чего, начиная от планирования и верного способа подачи мыслей, при этом именно подстраивания под группу, продолжая изучением разных типов людей, их мыслей, мотивации и поведения
А что ты подразумеваешь под верным способом? Просто принятие во внимание личностей студентов?
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
А что ты подразумеваешь под верным способом? Просто принятие во внимание личностей студентов?
Давай я наверное приведу пример лучше, впринципе не просто принятие во внимания личностей студентов, а чуть глубже. Вот смотри, у меня была группа. Одному надо было постоянно доказывать что он главный, часто в группе есть один такой, даже название этому есть - "убить тренера". Человеку просто жизненно необходимо доказывать что он умнее преподавателя. Мне в такие игры не нравится играть, поэтому обращаясь с ним, я просто показываю что он пока еще конкретно в каком-то месте не прав, и тут же показываю на примере как нужно делать. Второй - пришел потому что его загнали родители насильно, ему не было интересно сначала, но постепенно, пообщавшись с ним я понял как его вытащить на мотивацию, поэтому ему я знания давал чуть по другому, играючи. Как закидывать крючок, чтобы он сам хватался и летел уже смотрел где что любопытно. Третий - пришел потому что хотел делать для себя, при этом был очень щепетильный и любил докапываться до любой мелочи. Общаясь с ним я давал ему знания исходя из его желаний - наиболее подробно и детально. Четвертый - пришел потому что хотел устроиться на работу, ему я давал информацию касательно о рынке труда, помогал учить знания исходя из тех которые в первую очередь будут нужны на работе. И все это одна группа, это не индивидуальное обучение. Есть моменты когда преподаешь всем - и тогда нужно учитывать это пока рассказываешь. Где то зацепить крючком одного, рассказать детальнее какой-то момент для другого, упомянуть работу для третьего. Вот это и есть это изменение и оно от группы к группе меняется как верный способ. То есть лекции я не зачитываю с бумажки каждый раз одинаково. Новая группа - новая лекция, подстроенная под группу. А уже когда они занимаются после объяснения темы - тогда уже к каждому индивидуальный подход, когда подхожу и рассказываю.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
Давай я наверное приведу пример лучше, впринципе не просто принятие во внимания личностей студентов, а чуть глубже. Вот смотри, у меня была группа. Одному надо было постоянно доказывать что он главный, часто в группе есть один такой, даже название этому есть - "убить тренера". Человеку просто жизненно необходимо доказывать что он умнее преподавателя. Мне в такие игры не нравится играть, поэтому обращаясь с ним, я просто показываю что он пока еще конкретно в каком-то месте не прав, и тут же показываю на примере как нужно делать. Второй - пришел потому что его загнали родители насильно, ему не было интересно сначала, но постепенно, пообщавшись с ним я понял как его вытащить на мотивацию, поэтому ему я знания давал чуть по другому, играючи. Как закидывать крючок, чтобы он сам хватался и летел уже смотрел где что любопытно. Третий - пришел потому что хотел делать для себя, при этом был очень щепетильный и любил докапываться до любой мелочи. Общаясь с ним я давал ему знания исходя из его желаний - наиболее подробно и детально. Четвертый - пришел потому что хотел устроиться на работу, ему я давал информацию касательно о рынке труда, помогал учить знания исходя из тех которые в первую очередь будут нужны на работе. И все это одна группа, это не индивидуальное обучение. Есть моменты когда преподаешь всем - и тогда нужно учитывать это пока рассказываешь. Где то зацепить крючком одного, рассказать детальнее какой-то момент для другого, упомянуть работу для третьего. Вот это и есть это изменение и оно от группы к группе меняется как верный способ. То есть лекции я не зачитываю с бумажки каждый раз одинаково. Новая группа - новая лекция, подстроенная под группу. А уже когда они занимаются после объяснения темы - тогда уже к каждому индивидуальный подход, когда подхожу и рассказываю.
Толково
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
благодарю) ну вот таким прикольным вещам и учишься, и это классно как по мне)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
👍 да, это интересно, качает софт скиллы, а для любого руководства коллективом такая или подобная практика просто клад
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Удивительная история, первый раз слышу, чтобы люди не по доброй воле шли на платные курсы...
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Удивительная история, первый раз слышу, чтобы люди не по доброй воле шли на платные курсы...
Точно так же как в вузы
источник

А

Александр in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Бывает, что кого-то друг уговорил, сказал тому, кто пришёл на курсы, мол "Иди сходи, а я выучу прогу, будем игры делать". Бывают те, кто идёт для души на курсы. Например художники приходят на курсы CG арта не для того, чтобы пойти работать, а просто чтобы сидеть и для себя рисовать и так далее. Такое сплошь и рядом и это норма
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Удивительная история, первый раз слышу, чтобы люди не по доброй воле шли на платные курсы...
Люди порой на работу против желания идут
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Точно так же как в вузы
В ВУЗы в СНГ люди идут по очень разным причинам, не все связаны с профессиональным развитием.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
нужен Артем работутворящий
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В ВУЗы в СНГ люди идут по очень разным причинам, не все связаны с профессиональным развитием.
Я исключительно про ситуацию "не по своей воле на платные курсы". На платное в универ на специальность которая студенту нафиг не уперлась и он даже возможно не закончит точно так же попадают
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я знал ровно одного человека который пошел в ВУЗ за профессиональным развитием. он был специалистом-дефектологом трубороводов и на четвертом десятке лет решил что пора немного в нефтянке разобраться :)
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Возможно реже, но диссонанса, когда за крус заплачено, а студенту нафиг курс не сдался, у меня не вознкиает
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Раз заговорили про образование.  Как думаете, есть ли для ГДсмысл поступать на магистратуру по "Когнитивной-психологии" ?
источник