А что ты подразумеваешь под верным способом? Просто принятие во внимание личностей студентов?
Давай я наверное приведу пример лучше, впринципе не просто принятие во внимания личностей студентов, а чуть глубже. Вот смотри, у меня была группа. Одному надо было постоянно доказывать что он главный, часто в группе есть один такой, даже название этому есть - "убить тренера". Человеку просто жизненно необходимо доказывать что он умнее преподавателя. Мне в такие игры не нравится играть, поэтому обращаясь с ним, я просто показываю что он пока еще конкретно в каком-то месте не прав, и тут же показываю на примере как нужно делать. Второй - пришел потому что его загнали родители насильно, ему не было интересно сначала, но постепенно, пообщавшись с ним я понял как его вытащить на мотивацию, поэтому ему я знания давал чуть по другому, играючи. Как закидывать крючок, чтобы он сам хватался и летел уже смотрел где что любопытно. Третий - пришел потому что хотел делать для себя, при этом был очень щепетильный и любил докапываться до любой мелочи. Общаясь с ним я давал ему знания исходя из его желаний - наиболее подробно и детально. Четвертый - пришел потому что хотел устроиться на работу, ему я давал информацию касательно о рынке труда, помогал учить знания исходя из тех которые в первую очередь будут нужны на работе. И все это одна группа, это не индивидуальное обучение. Есть моменты когда преподаешь всем - и тогда нужно учитывать это пока рассказываешь. Где то зацепить крючком одного, рассказать детальнее какой-то момент для другого, упомянуть работу для третьего. Вот это и есть это изменение и оно от группы к группе меняется как верный способ. То есть лекции я не зачитываю с бумажки каждый раз одинаково. Новая группа - новая лекция, подстроенная под группу. А уже когда они занимаются после объяснения темы - тогда уже к каждому индивидуальный подход, когда подхожу и рассказываю.