Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если бы были бы просто "разговоры" при успешном продукте - то тут бы черт бы с ним )
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Я про него особо ничего не знаю, кроме того, что его тут периодически обсуждают и немного с негативной стороны практики. Чего вы ожидаете от вебинара? Думаю, может тоже стоит записаться, раз вы даже интересуетесь. Но вот вопрос - с какими целями вы хотите посмотреть его вебинар?
ну харизма у него убойная
кажется его слушать можно на любую тему бесконечно
единственный в своем роде в СНГ геймдев пространстве
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Судя по всему, бесплатный вебинар нужен для рекрутинга платных учащихся. Интересно, что Дыбовский будет рассказывать этим людям, как он их будет мотивировать заняться геймдизайном, что пообещает.
источник

n

n4nn31355 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Meh, типичный skillbox)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Тут дело не в разговорах, а в результатах его решений, которые студию привели сами знаете куда )
Ради справедливости, в результате его решений студия ещё была создана и работала почти 20 лет, в геймдеве многие столько не живут.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Насколько я знаю, Николай никогда не говорит, что он научит зарабатывать или делать финансово-успешны вещи и вообще старается не приукрашивать работу (в том числе свою). Он мыслитель и прекрасно это понимает, о чем и рассказывает
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В личных разговорах он частенько говорит о собственных ошибках, когда его уносит и хочется сделать космолёт, что не очень хорошо сказывается на продукте :)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Если бы были бы просто "разговоры" при успешном продукте - то тут бы черт бы с ним )
Успех понятие относительное. Для ца возможно достаточно того, что он задизайнил культовую игру
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
он так про тук-тук рассказывал, что игра появилась из концепта чуть ли не тавер-дефенса на салфетке с armorgames.com
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для ЦА вебинара? Ну ок.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и потом про него же рассказывал, что надо было отказаться от половины функционала и выпускать раньше и проще
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Для ЦА вебинара? Ну ок.
а чего ты так триггеришься на дыбовского?

никто ведь не спорит и все вслух говорят, что послушать его приятно и рассказать ему обычно есть о чем.

успешный мор или не успешный при этом не так важно. обычно он сам свои решения критикует достаточно подробно и это тоже интересно.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне так нравится.
Где бы взять знаний? Нигде, иди работай.
На работу не берут, потому что знаний нет. Значит получи их, изучи вопрос.
Где бы взять знаний? Нигде, иди работай.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
а чего ты так триггеришься на дыбовского?

никто ведь не спорит и все вслух говорят, что послушать его приятно и рассказать ему обычно есть о чем.

успешный мор или не успешный при этом не так важно. обычно он сам свои решения критикует достаточно подробно и это тоже интересно.
Просто считаю его заслуги переоцененными, а большинство проектов - очень слабыми с точки зрения механик и кора
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Мне так нравится.
Где бы взять знаний? Нигде, иди работай.
На работу не берут, потому что знаний нет. Значит получи их, изучи вопрос.
Где бы взять знаний? Нигде, иди работай.
Дважды кидал запрос на ГД в этот чат. Со второго раза пришел человек без опыта, работаем.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть достаточно много людей, которым нужна базовая структурированная информация.  Если они ее предоставляют то, что в этом может быть плохого? Мне вот геймдизайн интересен, по моим профилям - знания по нему полезны. Универов и прочего нет. Пойти работать джуном или интерном на ГД - не вариант. И как в таких условиях вовлекаться в профессию и процессы? :)
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и да, у меня есть знакомые из айспиков, на основании рассказов которых у меня сложились очень нелестное мнение о его менеджерских способностях
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Дважды кидал запрос на ГД в этот чат. Со второго раза пришел человек без опыта, работаем.
Ну я вот полноценно не пойду работать, потому что с текущей должности уходить в джуны - не просто шаг назад, а просто прыжок. А развиваться параллельно хочу. Не вижу серьезных проблем в таких курсах. Более того, я повидал достаточно много геймдизайнеров, которым я бы даже рекомендовал пройти хотя бы бесплатный "водяной" курс
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Просто считаю его заслуги переоцененными, а большинство проектов - очень слабыми с точки зрения механик и кора
у меня брат работал во всяких студиях которые мультфильмы и спецэффекты делали и показывал всяких странных людей со словами "видишь эту пару? они сняли ровно на 1 мультфильм больше чем мы все вместе взятые". вот Дыбовский сделал на одну сложную, нарративную игру больше чем мы все вместе взятые. и это уже интересно.
источник