Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
либо пилишь свои проекты и на своих ошибках учишься
источник

AA

Arthur Aleksandrov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
изи
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
> Серия Библиотека программиста
> За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ясно-понятно.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
> Серия Библиотека программиста
> За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite
)) редакторы в поряде
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
> Серия Библиотека программиста
> За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite
Так то книга от автора Rimworldа
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я дочитал аннотацию, да.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А я нет. Поэтому с твоего комментария подумал, что там всё совсем плохо.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А если от автора римворлд то значит априори все очень хорошо?
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А если от автора римворлд то значит априори все очень хорошо?
Всё хорошо - нет. Легитимность автора в целом и его опыт\скиллы - да.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А если от автора римворлд то значит априори все очень хорошо?
опять возвращаемся к вопросу. Можно ли о геймдизайнере судить по проекту в котором он геймдизайнил?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Всё хорошо - нет. Легитимность автора в целом и его опыт\скиллы - да.
Ну если бы она называлась «как я создавал римворлд, советы и ошибки» то тогда и вопросов бы не было 🤷🏾‍♂️
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну если бы она называлась «как я создавал римворлд, советы и ошибки» то тогда и вопросов бы не было 🤷🏾‍♂️
Ну она называется "Designing Games: A Guide to Engineering Experiences"
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
BigShock Infinite
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кек
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Nikolaev
Ну она называется "Designing Games: A Guide to Engineering Experiences"
Вопросов нет
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
BigShock Infinite
Озон не тащит
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Уважаемые знатоки
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Внимание вопрос
источник