Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даниил Кузнецов
ИМХО для ГД полезной вышкой будет математика
Я думаю высшее математическое образование очень слабо пересекается с задачами ГД.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну если душа лежит, почему бы и нет
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Типа
Никогда
А теперь представь что делают люди, вынужденные вручную балансить слоты
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Я думаю высшее математическое образование очень слабо пересекается с задачами ГД.
Больше, чем когнитивная психология
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Я думаю высшее математическое образование очень слабо пересекается с задачами ГД.
Я как практикующий ГД говорю о том, чего мне не хватает =)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
А теперь представь что делают люди, вынужденные вручную балансить слоты
Думаю, им не нужна магистратура по математике для этого)
В целом пока мне хватало школьного курса+пары курсов из моей технической шараги.
Но, может, у меня воображения не хватает на задачи, для которых нужна вышка по математике именно.
А не по экономике, скажем))
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Больше, чем когнитивная психология
Вышмат  дают на первых курсах любой  технической специальности. Что из более крутых вещей нужно гд в практических задачах ?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
терверу!
Мне кажется я бы не осилила вышку по теоретической математике.
То просто нормального весёлого препода не было)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Вышмат  дают на первых курсах любой  технической специальности. Что из более крутых вещей нужно гд в практических задачах ?
Ну, нормальный фундамент теории вероятностей тебе на любом курсе любой технической специальности не дадут. Комбинаторные вещи - да, расскажут подробно, нормальную аксиоматику Колмогорова со случайными величинами уже через раз
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
туда же статистку и случайные процессы
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Самые сложные темы из тех, которые мне пригодились это:
- ориентированные графы со сменой состояний, их же можно записывать в формате цепей Маркова
- Случайные процессы (реализацию Пальма надо было написать)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну и вероятность, хотя она больше на базовом уровне
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
По математике ещё раз рекомендую приложение Brilliant, мне кажется, всё, что может пригодиться для ГД, там есть.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Как человек, который сейчас переучивает математику - лучше всего начинать со школьной программы, если в школе есть пробелы. Когда учил линейную алгебру и основы статистики нашел дырки в 7-м классе, закрывал тут http://spacemath.xyz/
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А потом сюда https://www.khanacademy.org/
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Самые сложные темы из тех, которые мне пригодились это:
- ориентированные графы со сменой состояний, их же можно записывать в формате цепей Маркова
- Случайные процессы (реализацию Пальма надо было написать)
Находишь этим знаниям постоянное применения в ГД задачах ?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты спросил про задачи, в которых было необходимо что-то более сложное, я ответил. На постоянной основе я статистикой занимаюсь
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
можно вообще математику не знать и гд работать
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А вебинар-то начался с Дыбовским
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и как?
источник