Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ну... Не знаю ни одного гд, который пришел в индустрию от любви к слотам.
ну это логично, даже исходя из того, что по демографии аудитория начинающих ГД очень далека от ЦА слотов
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
На нашем шутере есть два гд из м3, которые работают с кором. А из сошал казино только спецы по ревеню.
Ну у вас так, ок. Бывает по-разному. Например навыки расчета баланса из слотов весьма релевантны во многих жанрах
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На самом деле тупиковый разговор, ибо так не далеко и до "на мобилках не игры, а ф2п - гавно".
Крестики и нолики тоже примитивная игра, но и в ней можно что-то придумать. В слотах есть что придумывать и как, просто по объему это мало. Объема мало=/= его отсутствие
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Навыки счета релевантны вообще. Только игровой баланс он про дизайн, а не математику.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
На самом деле тупиковый разговор, ибо так не далеко и до "на мобилках не игры, а ф2п - гавно".
Крестики и нолики тоже примитивная игра, но и в ней можно что-то придумать. В слотах есть что придумывать и как, просто по объему это мало. Объема мало=/= его отсутствие
Посмотри PopUp Slots будешь удивлен
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Посмотри PopUp Slots будешь удивлен
Чем?
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Посмотри PopUp Slots будешь удивлен
только наверное POP slots
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а еще можно например Scatter Slots от Murka посмотреть, там они РПГ-элементы весьма удачно вплели
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
На самом деле тупиковый разговор, ибо так не далеко и до "на мобилках не игры, а ф2п - гавно".
Крестики и нолики тоже примитивная игра, но и в ней можно что-то придумать. В слотах есть что придумывать и как, просто по объему это мало. Объема мало=/= его отсутствие
Как говорят продажники, между 1 и 2 разница в 2 раза. Между 0 и 1 разница бесконечна.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Vladimir Sosov
только наверное POP slots
Да
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
MyVegas - слоты + ситибилдер
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Как говорят продажники, между 1 и 2 разница в 2 раза. Между 0 и 1 разница бесконечна.
Ага, а еще между вбросом и вбросом обычно нужно выдерживать хотя бы недельку.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну то есть прежде чем делать такие заявления стоит ближе ознакомиться с жанром :) слоты давно не просто крутишь там сидишь :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там и вширь и вглубь все разрослось
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
на самом деле да, просто почему-то уровень знакомства со слотами в среднем ниже, чем с другими жанрами
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Там и вширь и вглубь все разрослось
Дык я ведь про это, же. Что немного опрометчиво или стереотипно закидывать камнями за слоты. Возможно часть про объем получилась кривая.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну например потому что те же эмоции что слоты может дать авто чесс, сидишь роллишь чемпионов. Или в батл рояле бегаешь роллишь лут по сундукам.  Только сверху ещё есть другие решения.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Дык я ведь про это, же. Что немного опрометчиво или стереотипно закидывать камнями за слоты. Возможно часть про объем получилась кривая.
А, ок, понял тебя с точностью наоборот :)
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ну например потому что те же эмоции что слоты может дать авто чесс, сидишь роллишь чемпионов. Или в батл рояле бегаешь роллишь лут по сундукам.  Только сверху ещё есть другие решения.
Как я понял твою мысль, речь о глубине с точки зрения решений игрока. Здесь просто нужно понимать, что вообще все игровые механики находятся где-то на шкале от абсолютно детерминированных (шахматы) до абсолютно случайных (те же слоты). И первые, и вторые вызывают у игроков эмоции, ради которых они играют. И различная аудитория предпочитает разное соотношение скилла и удачи.
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как мне кажется, создавать интересный опыт для игрока - всегда интересная и сложная задача, что бы он ни предпочитал - чистый рандом, чистый скилл, или что-то посередине
источник