Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Короче) я своего внутреннего ребёнка спросил. Зачем я пришёл в гейм дизайн? Чтобы создавать слоты и заработать этим деньги? Он чётко дал мне ответ, что сам не знает зачем послал меня в этот гейм дизайн, но точно не слоты делать.
источник

ES

Ekaterina Sabirova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Vladimir Sosov
Я не к тому, что от социального казино нет зависимых. И мы все в той или иной степени понимаем, как это работает. Но и от ферм, и от матч-3, и от баттлеров может развиться очень похожая с психологической точки зрения зависимость )
Иногда даже приходится удалять их с телефона, а то снятся!
источник

ES

Ekaterina Sabirova in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Короче) я своего внутреннего ребёнка спросил. Зачем я пришёл в гейм дизайн? Чтобы создавать слоты и заработать этим деньги? Он чётко дал мне ответ, что сам не знает зачем послал меня в этот гейм дизайн, но точно не слоты делать.
Супер!
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Короче) я своего внутреннего ребёнка спросил. Зачем я пришёл в гейм дизайн? Чтобы создавать слоты и заработать этим деньги? Он чётко дал мне ответ, что сам не знает зачем послал меня в этот гейм дизайн, но точно не слоты делать.
Тогда у тебя один путь. Делать очень хорошие игры :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вчера вроде это тут же обсуждали
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Короче) я своего внутреннего ребёнка спросил. Зачем я пришёл в гейм дизайн? Чтобы создавать слоты и заработать этим деньги? Он чётко дал мне ответ, что сам не знает зачем послал меня в этот гейм дизайн, но точно не слоты делать.
Так отлично ) Просто тут еще один стереотип - почему если геймдиз разрабатывает, скажем, баттлер или ситибилдер - то этим можно заниматься с разными целями (самореализация там, профессиональное развитие) а если слоты - то исключительно чтобы заработать денег? В чем разница-то? )
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Меня лично (как зелёную) тоже очень коробит от составляющей маркетинга, сервисов и всего того, что продвигает игру. В моём мире с барашками фокус у Гд должен быть на механиках, инновациях, переосмысления игрового опыта и тд. Но только это мой мир с барашками, а реальный немножко по-другому работает. И даже если твоя игра хороша, ее не увидят в цифровом шуме посредственных игр с большим бюджетом под маркетинг.
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В реальном мире есть еще одна сложность - никакой бюджет под маркетинг не поможет хорошей игре (я про F2P) с плохой монетизацией, потому что она этот бюджет не отобьет. Поэтому как бы нас это не коробило, это наша жестокая реальность )
источник

СД

Сергей Диев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну хз в ГК у нашей студии полная свобода в создании механик мы сосредотачиваемся на этом а издатель уже монетизационную чушь встраивает
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Диев
Ну хз в ГК у нашей студии полная свобода в создании механик мы сосредотачиваемся на этом а издатель уже монетизационную чушь встраивает
Звучит душераздирающе.
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кто-то видит красоту в инновационных игровых механиках, а для кого-то красота - это когда roi > 100% 😍
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Marat Gilyazov
кто-то видит красоту в инновационных игровых механиках, а для кого-то красота - это когда roi > 100% 😍
Это не красота. Это прибыль
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Тогда у тебя один путь. Делать очень хорошие игры :)
Могут ли быть слоты очень хорошими?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Marat Gilyazov
кто-то видит красоту в инновационных игровых механиках, а для кого-то красота - это когда roi > 100% 😍
Когда roi < 100% это некрасиво даже когда красиво)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я вам скажу да. Это Campus Date Sim :)
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Диев
Ну хз в ГК у нашей студии полная свобода в создании механик мы сосредотачиваемся на этом а издатель уже монетизационную чушь встраивает
Ну тут тоже есть тонкости. Далеко не всякий хороший кор-геймплей годится под ГК-монетизацию. И издатель наверняка просто не примет недостаточно подходящий прототип. Ну и вы сосредоточены на еще одной важнейшей метрике - удержании
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Это не красота. Это прибыль
а у программистов красота в коде. или скажешь, что это не красота, а байты?
источник

VS

Vladimir Sosov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А в слотах не может быть интересных и инновационных механик? )
источник

СД

Сергей Диев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
понятно что прототип с низким KPI в мусорку, но если механика зашла, издатель берет на себя вопросы продвижения и помогает с метой
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Тогда у тебя один путь. Делать очень хорошие игры :)
я на пути)
источник