Да ладно, все мы наверное через это проходили в начале карьеры - я хочу делать игру мечты, и точно знаю, как надо, а мне вдруг говорят, что нужно делать что-то для совсем других людей, с совсем другими ценностями и представлениями о прекрасном. И хочется поначалу этим людям показать, как должна правильная игра выглядеть. А они не понимают, и хотят в свой матч-3 играть. Грустно, мечты разбиваются.
Нет, я не имею отношения к мобильному рынку на текущий момент, а когда был - там было про совсем другой жанр :) Я прекрасно понимаю большую часть сказанного применительно к овер-дофига приложений в маркетплейсе, но обсуждая игры мы же не говорим о всем мусоре стима :)
я довольно долго готовился к тому чтобы в геймдев войти, пока в институте учился. единственное что меня смущало - это то что можно было застрять на пару лет в тестерах. но мне повезло, левел-дизайнер уволился :)
Типа да, дофигища собранных на коленке пустых игр, которые состоят из десятка картинок и формулы в экселе, но ими жанр и индустрия не ограничивается :)
когда я шел в геймдев я еще плохо представлял себе как игры делаются, но хорошо понимал на сколько они могут быть разными, что они могут быть мне не интересными как игры, но за ними стоят интересные задачи, которые нужно решать.
Просто большинство фраз высказанно безаппеляционно, категорично и максималистично. И только после прямого запроса появляются комментарии в духе, ну вот, есть нормальные представители жанра и м3 мб скилл...
Просто большинство фраз высказанно безаппеляционно, категорично и максималистично. И только после прямого запроса появляются комментарии в духе, ну вот, есть нормальные представители жанра и м3 мб скилл...
Я это и раньше говорил, когда был развернутый спор про м3, только давно это было. И мне доказывали что даже в М3 с лимитом ходов есть скилл. Что я и процитировал.