Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 16

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Иногда мне становится грустно, что очевидные вещи не всем очевидны(
в нужный момент очевидные вещи имеют свойство забываться
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Иногда мне становится грустно, что очевидные вещи не всем очевидны(
По жизни это норма) Для меня скажем что то очевидно, а вот сосед кодер искренне считает свою рукожопную архитектуру БД лучшей) Хотя мне с первого взгляда видно что проблемы начнуться совсем скоро с его структурой) Просто у меня опыта больше в этом, у него поменьше) и я с ходу могу предвидеть последствия, а он нет)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Виталий Пензин
По жизни это норма) Для меня скажем что то очевидно, а вот сосед кодер искренне считает свою рукожопную архитектуру БД лучшей) Хотя мне с первого взгляда видно что проблемы начнуться совсем скоро с его структурой) Просто у меня опыта больше в этом, у него поменьше) и я с ходу могу предвидеть последствия, а он нет)
Но там не про БД, а про нормальное человеческое общение, которое не только про геймдизайн, к слову)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Выложили в открытый доступ лекции Нарраторики по игровой сценаристике. Теперь их может скачать любой желающий, без регистрации, смс, шейдеров и рекламы.

Будем благодарны за репост и фидбек. Алсо, пока это сырая, сделанная на коленке pdf, но мы обязательно наймем редактора и оформим все, как полагается. Но не сразу. А пока - не видим причины не выложить материал в том виде, в котором есть. Инджой!

http://narratorika.com/bazovynabor
Можно было бы хэштег приделать #нарратив
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Можно было бы хэштег приделать #нарратив
Я к файлу приделал, который кинул
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И так до безобразия) Приехал сотрудник во Вьетнам, посчитал стоимость питания в кафэ и сказал, да зачем тут готовить) тут же вон как не дорого... относительно РФ =) Так то да, но по итогу третий месяц его зп уходит на кафэ) даже ещё занимать приходится... Для меня очевидно что как бы кафэ готовит и накручивает цену сверху, даже если она не большая, себестоимость всёравно меньше.... а вот для него понятие себестоимости отсутствует)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Да, спасибо. Просто не все знают английский, поэтому принёс перевод)
А кто переводил?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Я к файлу приделал, который кинул
Спасибо
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но вообще статья классная и надо распространять)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но там не про БД, а про нормальное человеческое общение, которое не только про геймдизайн, к слову)
Слишком сильно понятние "нормальное человеческое общение" завязано на культурный\социальный бэкграунд.

В статье же приводятся примеры "нормального общения" для западной корпоративной культуры.
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но там не про БД, а про нормальное человеческое общение, которое не только про геймдизайн, к слову)
Я понял) я к тому что очевидность чего то для конкретной личности, ой какой не факт) в любом вопросе)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Слишком сильно понятние "нормальное человеческое общение" завязано на культурный\социальный бэкграунд.

В статье же приводятся примеры "нормального общения" для западной корпоративной культуры.
А в Восточной принято делать все наоборот?
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А в Восточной принято делать все наоборот?
Не наоборот. Но свои культурные особенности есть.
источник

ВП

Виталий Пензин... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Слишком сильно понятние "нормальное человеческое общение" завязано на культурный\социальный бэкграунд.

В статье же приводятся примеры "нормального общения" для западной корпоративной культуры.
=) Ну да а для Коляна со двора, нормальное общение через епт и бля) и вот докажи ему что где то на западе правы)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Не наоборот. Но свои культурные особенности есть.
Ну оно и на западе есть, наверняка там в разных кругах можно и матом и про говно, а на всю компанию это не транслировать.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если вы узнаете кто переводил и он будет не против разместить этот перевод на Манжетах, то мы разместим
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну оно и на западе есть, наверняка там в разных кругах можно и матом и про говно, а на всю компанию это не транслировать.
Я не пытаюсь сказать, что рекомендации плохие. Мне было бы комфортнее работать в такой среде. Хотя я понимаю, что отдельные перечисленные пункты не про меня, и над ними надо работать.  Своим сообщением я  аппелировал только к утверждению, что они просто про нормальное общение =)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Я не пытаюсь сказать, что рекомендации плохие. Мне было бы комфортнее работать в такой среде. Хотя я понимаю, что отдельные перечисленные пункты не про меня, и над ними надо работать.  Своим сообщением я  аппелировал только к утверждению, что они просто про нормальное общение =)
Ну это же мое субъективное, я всегда пытаюсь разделять и думать где что можно, а где чего нельзя.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А кто переводил?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Надо же еще смотреть на участников процесса, одним норм одно, другим другое
источник