Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 23

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На препроде, скажем, он не так чтобы особо нужен)
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Лишнее сжигание денях
Только если он готов работать за идею😂
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
На препроде, скажем, он не так чтобы особо нужен)
Скажем так, я бы не пошёл работать на проект, где звука не было на препроде. Наработался на таких в своё время, спасибо, больше не надо.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Может быть, не знаю, над крупными играми пока не работал
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Потому что потом вместо работы будешь половину времени тратить на борьбу за ресурсы.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Лишнее сжигание денях
Только если он готов работать за идею😂
Нормальная практика при стеснённых бюджетах с аутсорсом, за которую я всегда агитирую - это нанять специалиста на препроде на две недели, а потом отпустить до начала продакшена или времени начала работы. Как правило, это ведёт к экономии средств в дальнейшем, потому что специалист в фоновом режиме продолжает думать о проекте, что-то изучать, и в результате допускает меньше ошибок на продакшене и достигает нужного результата за меньшее количество итераций.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мы сейчас про саунд-дизайнера?
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я просто говорю уже о звуковых инженерах, которые пишут, сводят, мастерят и вот это все
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или обо всем в одном лице?
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Нормальная практика при стеснённых бюджетах с аутсорсом, за которую я всегда агитирую - это нанять специалиста на препроде на две недели, а потом отпустить до начала продакшена или времени начала работы. Как правило, это ведёт к экономии средств в дальнейшем, потому что специалист в фоновом режиме продолжает думать о проекте, что-то изучать, и в результате допускает меньше ошибок на продакшене и достигает нужного результата за меньшее количество итераций.
Буду признателен, если кратко опишешь, как работать со звуком на препроде. Сам очень плохо понимаю в принципе правильный пайплайн работы со звуком
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Мы сейчас про саунд-дизайнера?
Вообще это справедливо для любых специалистов, которых привлекают к разработке не сразу. Но в моём случае про саунд-дизайнера, да. В геймдеве очень мало сводят и мастерят, у нас интерактивные системы, так что этим всем занимается саунд-дизайнер.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Буду признателен, если кратко опишешь, как работать со звуком на препроде. Сам очень плохо понимаю в принципе правильный пайплайн работы со звуком
Вот да, тоже интересно было бы послушать
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я тока биты когда-то писал, но это совсем не то)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Буду признателен, если кратко опишешь, как работать со звуком на препроде. Сам очень плохо понимаю в принципе правильный пайплайн работы со звуком
Проработать референсы и общее эстетическое видение, прикинуть объём работ, технологический стек, зависимости, саппорт-задачи и какой-то высокоуровневый роадмап по фичам. Особенно по тем, где нужно привлекать программистов и других специалистов.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо. Нет сайтов/блогов, где можно об этопэм по подробнее почитать?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тогда же забюджетировать необходимые инструменты/библиотеки, чтобы потом затраты не возникали из ниоткуда
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Спасибо. Нет сайтов/блогов, где можно об этопэм по подробнее почитать?
Наверняка есть, но прямо из головы не припомню хороших. При работе со специалистом, мне кажется, достаточно просто детально обсудить нюансы проекта, обменяться идеями и придти к общему знаменателю по поводу их реализации. Именно вовлечь человека в разработку, а он, вероятно, сам сможет предложить разные варианты реализации задач. Потом вы уже расставите приоритеты исходя из сроков и бюджета.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Понял, будем посмотреть
источник
2020 July 24

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Спасибо. Нет сайтов/блогов, где можно об этопэм по подробнее почитать?
Старое, но по большей части ещё актуально: https://www.gdcvault.com/play/1906/A-Sound-Approach-to-Audio
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Только продакшен, только хардкор!
источник