Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну и где этот ваш синкинг сити 😬
Ну и где?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Он утонул
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мы во время разработки, кстати, эту шутку тоже использовали
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя коммерчески проект вышел вполне успешным
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну это была ирония на самом деле, у меня он в бэклоге к прохождению лежит
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Слушайте, а кто нибудь играл плотно в Hello Neighbor? Для меня эта игра будто в каком то параллельном мире существует 🤔 я пробовал на мобилке, но там FTUE очень плохое, просто словил блокер и удалил
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если да, то поделитесь впечатлениями
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну это была ирония на самом деле, у меня он в бэклоге к прохождению лежит
Только бери на торрентах, не неси деньги жлобам из Bigben Interactive :D
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
(это издатель)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята, подскажите, а как работают гранаты (????)

Если у нас пушка, то тут все ясно. Связанная игровая модель создаёт пулю после выстрела, пуля летит, при столкновении с объектом наносит урон.

А граната? Граната в руке у игрока и граната, которая вылетает из рук - это один и тот же игровой объект, верно?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey Ten
Только бери на торрентах, не неси деньги жлобам из Bigben Interactive :D
Прям настолько не сработались с издателем?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Что-то вспомнилось про гранаты
https://bash.im/quote/413852
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А если по делу, то объект один, траектрюория полета объекта и обработка коллизий другая.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Можно где-нибудь подробнее с этим ознакомиться?

У меня вроде простое задание: ввести систему гранат и описать, как это все работает, а боюсь ошибиться
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не думаю, что где-то найдешь. Лучше попробуй написать сам и дать кому-то на вычитку.
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
по гранатам. А неудели не существует готовых правил поведения гранат?   Бери, тюнь под себя и юзай.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
GSC Game World, 4A Games, Ubisoft Ukraine
Не так уж много, но есть)
Ещё под моим окном бывший офис крайтека

Также что-то АААшное делает Dragon Lake aka Room8, я у них на собеседовании был.

А, ну и в варгейминге когда я работал, начальник называл самолётики ААА проектом
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Можно где-нибудь подробнее с этим ознакомиться?

У меня вроде простое задание: ввести систему гранат и описать, как это все работает, а боюсь ошибиться
Ты пишешь тз, как гд?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Room 8 же вроде чисто аутсорсом занимаются?

Ещё есть Fraglab.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Ещё под моим окном бывший офис крайтека

Также что-то АААшное делает Dragon Lake aka Room8, я у них на собеседовании был.

А, ну и в варгейминге когда я работал, начальник называл самолётики ААА проектом
Драгон лейк и рум8 аутсорсят в основном 2К.
источник