Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
выглядит довольно удобно, чтобы людям быстро показать, схоронил, спасибо.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Так там эло условно равное.
к сожалению нет
очень сильно разнится уровень игры топ команд и пассажиров попавших случайно в связи с бардаком в сезоне или квалификаций в слабом регионе
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и как раз если брать доту, то там как нельзя хорошо работает вот это: "Более слабый игрок имеет шанс провести некий выигрышный розыгрыш. "
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
к сожалению нет
очень сильно разнится уровень игры топ команд и пассажиров попавших случайно в связи с бардаком в сезоне или квалификаций в слабом регионе
думаю поэтому оно и условно равное
формально это всё игроки примерно одной лиги
с первое по двух тысячное место в таблице рейтинга =)
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
просто в доте есть некая разница в том что командное взаимодействие рейтинг и вправду не мерит
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Андрей Карпов
думаю поэтому оно и условно равное
формально это всё игроки примерно одной лиги
с первое по двух тысячное место в таблице рейтинга =)
какой-то уж очень большой разброс
и это командная игра
топ5 игроков рейтинга могут стабильно сливать более слабым игрокам, которые лучше координируются
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
какой-то уж очень большой разброс
и это командная игра
топ5 игроков рейтинга могут стабильно сливать более слабым игрокам, которые лучше координируются
и именно командный опыт игры в доту на хорошем уровне кардинально отличается от опыта игры на иморталах
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
какой-то уж очень большой разброс
и это командная игра
топ5 игроков рейтинга могут стабильно сливать более слабым игрокам, которые лучше координируются
слова "лучше координируются" не совсем верные как мне кажется. Просто командная дота требует несколько других навыков и несколько другого понимания макро игры.  Кординация между игроками не совсем ключевой пункт, скорее вытекающий из того, что каждый игрок должен понимать как играется командная дота.
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
впрочем это не аналитика на цифрах, а просто мнение имортала подпивасника, так что могу быть не прав хД
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да при чем тут
как может быть условно равный рейтинг скажем у египта и бразилии на чемпионате мира по футболу?
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
да при чем тут
как может быть условно равный рейтинг скажем у египта и бразилии на чемпионате мира по футболу?
Мне кажется тут можно долго рассуждать, но пока в наших обсуждениях фигурирует слово "условно" это будет немного бессмыслено
источник

VB

Vladimir Baev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
так в футболе, собственно, матчмейкинг основывается на том, что в одной (базовой) группе должны быть команды из 4х разных категорий (например, если команды в группе всего 4)
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
да при чем тут
как может быть условно равный рейтинг скажем у египта и бразилии на чемпионате мира по футболу?
но в моём миро-восприятие относительно региональных лиг бразилии и египта у них "условно равный" рейтинг =)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Vladimir Baev
так в футболе, собственно, матчмейкинг основывается на том, что в одной (базовой) группе должны быть команды из 4х разных категорий (например, если команды в группе всего 4)
в киберспорте тоже посев есть если что
суть в том, что уровень команд разный и как можно предполагать, что "эло-рейтинг" таких команд одинаковый
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
в киберспорте тоже посев есть если что
суть в том, что уровень команд разный и как можно предполагать, что "эло-рейтинг" таких команд одинаковый
Пожалуй на дотерском жаргоне
на инте редко бывают тир 3 команды
как правило тир 1 и реже тир 2 команды из слабых регионов.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а тир1 и тир2 команды - это один и тот же скилл? отлично просто
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а тир1 и тир2 команды - это один и тот же скилл? отлично просто
Пожалуй повторюсь ... смотря с чем сравнивать (вспоминай слово "условно")

просто если сравнивать 16 команд между собой то врядли тут вообще какая-то математика будет работать, ну уж слишком сложны вычесления и мала выборка.  А если понять что в доте помимо главного турнира есть ещё миллионы площадок, мини турниров, ивентов. То можно понять что например даже для 6к стака игроков-бродяг, тир 1 и тир 2 команда будут где-то на одном уровне ( на уровне отлетаем за 20 минут)

P.S - при том что 6к стак это люди с циферками в ладдере =)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мда
источник

АК

Андрей Карпов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мдэ
источник

VB

Vladimir Baev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я правильно понимаю, что рейтинг команды = среднему рейтингу всех игроков?
источник