Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
А можно вопрос зачем? Зачем разжевывать так? Главный скилл любого новичка - умение не лениться и заходить в гугл.
Ну вот я вместо гугла зашёл сюда. :)
А в остальном согласен.
На вопрос зачем — чтобы сэкономить время, разумеется. Это всё можно найти погуглив — но если есть один собранный гайд, где всё написано, зачем мне заново всё искать?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ну вот я вместо гугла зашёл сюда. :)
А в остальном согласен.
На вопрос зачем — чтобы сэкономить время, разумеется. Это всё можно найти погуглив — но если есть один собранный гайд, где всё написано, зачем мне заново всё искать?
Нет универсального "первого" инструмента для вхождения
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ну вот я вместо гугла зашёл сюда. :)
А в остальном согласен.
На вопрос зачем — чтобы сэкономить время, разумеется. Это всё можно найти погуглив — но если есть один собранный гайд, где всё написано, зачем мне заново всё искать?
Можешь курс у дев2дев пройти, тут уже сто раз про него было, там много ссылок и полезных материалов. Если хочешь какой-то сборник
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но свои первые игры я делал на миллиметровой бумаге, там и варгеймы были и космические стратегии.
Это да! У меня до сих лежит в тетрадке полностью прописанная механика дикой смеси Генералов, НоММ III и Galactic Civilizations.
Мы в неё даже играли с пацанами, на просто обычной бумаге в клеточку. :)
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
дайте ему задачку какую нибудь.  Пусть эксель помучает )
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
дайте ему задачку какую нибудь.  Пусть эксель помучает )
Там было выше про гачу на 500
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
пропустил
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
на чем кстати инди хорроры пилили школьники года 3 назад?
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
когда бум их был.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
дайте ему задачку какую нибудь.  Пусть эксель помучает )
Якорь точить, например
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Это да! У меня до сих лежит в тетрадке полностью прописанная механика дикой смеси Генералов, НоММ III и Galactic Civilizations.
Мы в неё даже играли с пацанами, на просто обычной бумаге в клеточку. :)
Если цель попасть в профессию то лучше все же разбираться в Unity/Ue4, если цель делать игры, то вот прям дофига движков "поменьше"
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
дайте ему задачку какую нибудь.  Пусть эксель помучает )
Кгхм. Если что, мне не надо. :)
Я и так уже работаю. И смею надеяться, хорошо.
Но меня часто спрашивают, что надо сделать, чтобы стать ГД. И было бы хорошо кидаться в таких людей каким-нибудь одним видео/материалом, чтобы были все ответы. А не отвечать стандартными фразами: "Ну, погугли про eu4".
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На самом деле нужнее всего дизайн-мышление. А движок - это так, прикладные навыки.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На манжетах кстати есть куча ссылок - с чего начать, что делать, как выбрать движок и тд
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
На самом деле нужнее всего дизайн-мышление. А движок - это так, прикладные навыки.
Мышление надо куда-то приложить
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
дизайн мышление.... опять этот термин определение на который никто мне не мог дать))))
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если цель попасть в профессию то лучше все же разбираться в Unity/Ue4, если цель делать игры, то вот прям дофига движков "поменьше"
Да, я вспомнил. Мне коллега именно про Game maker рассказывала. Спасибо, что перечислил эти названия. :)
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
"Чего началось-то!" Я спросила, тк мне кажется, что большинство, кто идёт в Гд, хочет делать игры. А сейчас сделать игру из разряда змейка можно быстро и просто. И не обязательно это куда-то выпускать, просто в стол, для души, для стартового понимания, что к чему и как, ну и немножко для портфолио. Вот я и спросила, интересно же. 😜
это очень скользкая дорожка.
1.Начинаешь писать свой понг, потому что в КДИ сказали, что геймдизу хорошо бы иметь игру в портфолио
2. очухиваешься через год, кругом валяется арт, звуковые ассеты, ты вбиваешь кредитку в стим чтобы оплатить размещение игры
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Мышление надо куда-то приложить
В эксель или в тетрадку. Сам же сказал. :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
это очень скользкая дорожка.
1.Начинаешь писать свой понг, потому что в КДИ сказали, что геймдизу хорошо бы иметь игру в портфолио
2. очухиваешься через год, кругом валяется арт, звуковые ассеты, ты вбиваешь кредитку в стим чтобы оплатить размещение игры
Это подготовка к посвящению в Гд :))
источник