Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Траектория.
Ну ты говоришь, что в классификации иначе. Я перефразировал, указал, что взрываются они через время.

И технически это работать тоже будет, и это проще реализовать, указав зависимость от времени, а не указывать точку в траектории полета.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
"дис­тан­ци­он­ные — взры­ваю­щие­ся в оп­ре­де­лён­ной точ­ке тра­ек­то­рии полёта" разницу со своим "через время ощущаешь"?
Поэтому я и сказал, что не совсем понимаю)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Траектория.
Ну ты говоришь, что в классификации иначе. Я перефразировал, указал, что взрываются они через время.

И технически это работать тоже будет, и это проще реализовать, указав зависимость от времени, а не указывать точку в траектории полета.
Ну вот так бы и написал в ТЗ
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А если бы там еще формул в таблицу нафигачил, то на другом конце провода заулыбались бы)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Может быть)

Ну просто бо́льшая часть ответов была в духе "для Джун позиции неплохо", вот. И меня это дизморалит)

Но это уже другое, ладно.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Может быть)

Ну просто бо́льшая часть ответов была в духе "для Джун позиции неплохо", вот. И меня это дизморалит)

Но это уже другое, ладно.
Ну это поддержка)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и 2 типа гранат маловато всеж)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Потому что как минимум надо добавить еще воздействие этих гранат на противника/среду/игрока
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Переслано от Игорь
Выношу на общественный суд своё тестовое задание, буду рад каждому фидбэку)




Есть абстрактный мультиплеерный шутер от первого лица:
Midcore/Hardcore аудитория
Средняя динамика (Battlefield, Siege)
Игровые режимы с респавнами
Командное взаимодействие и тактически верные решения крайне важны

В данном проекте нет никаких систем для реализации гранат, абсолютно ничего в данном направлении.
Ваша задача - сделать документацию для введения различных гранат в игру. Гранаты могут быть разными как по параметрам, так и по принципу  
действия или оказываемому эффекту на персонажей.

Требования по оформлению
Необходимо описание:
Система наличия гранат у персонажа
Логика полёта гранат
Логика активации и применения эффекта гранат
Описание должно быть максимально понятное и, по возможности, лаконичное.

Описание должно давать понимание предстоящей работы для всех задействованных отделов: ГД, Технический отдел, Арт, Анимации, Звук.

Описание должно быть структурировано и легко читаться.

Сдать документ необходимо в формате PDF.

Что будет оцениваться
Качество, понятность и читаемость документации
Системный подход к реализации систем и объектов
Креативность в контексте разных типов гранат
Ну в целом конечно они ниче не писали про расчеты, но конечно для введения в игру они необходимы. Просто надо было представить, что ты описываешь фичу для внедрения. Какие вопросы могут встать перед разрабами. Количество урона один из таких вопросов.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, если дать такую документацию кодерам, то они живьем сожрут)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Может быть)

Ну просто бо́льшая часть ответов была в духе "для Джун позиции неплохо", вот. И меня это дизморалит)

Но это уже другое, ладно.
Ну надо еще понимать степень вовлеченности тех кто дает рецензию и их компетенцию :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну, если дать такую документацию кодерам, то они живьем сожрут)
Джун как правило не дает документацию кодерам :)
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Джун как правило не дает документацию кодерам :)
О, кул, значит я не джун, ну или исключение)))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Задание для джуна составлено очень плохо, так как в нем надо знать что именно писать. Это должно тебе смягчить пилюлю. Для джуна надо писать что конкретно хочется увидеть. Джун не должен думать что, он должен думать только как. А вообще джунов учат, конечно.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Джун как правило не дает документацию кодерам :)
Мидлы берут ее у джунов и передают кодерам)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
О, кул, значит я не джун, ну или исключение)))
Ну его доки обычно проверяют
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Мидлы берут ее у джунов и передают кодерам)
+
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тогда кодеры сожрут мидла, а мидл сожрет джуна
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну я вообще стронг джун, вроде как
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Тогда кодеры сожрут мидла, а мидл сожрет джуна
Если мидл не глядя берет у джуна док и дает кодеру, то он тоже джун :)
источник