Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 29

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
они добавляют разных интересных вещей не связанных напрямую с их основным продуктом - стейтмашиной. некоторое время назад круговой лейаут добавили. про стили опять же. было бы круто, если бы они вообще родные юнитевые лейауты передалали... а то мне пришлось их где-то из ютуба брать :) у них еще какое-то время был в составе дузи генератор рамочек типа https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/procedural-ui-image-52200 я о нем долго мечтал. но они довольно быстро выпилили эту штуку из состава дузи...
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
я например для себя все интерфейсы давно делаю через  DoozyUI. тоже в каком-то смысле визуальное программирование :)
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
АНРИЛ СОСААААААТЬ!!!!!
ВАШ НТФ БЫЛО УНИЧТОЖЕНОО!!
ХАОС ИНСЕРДЖЕНСИ ПРАВИТ ЭТИМ... МЕСТОООООМ
АНРИИИЛЛ СОООООООСАААААААТЬ!
Банхаммер сегодня сломался, видать. Эх, вас плющит - коллеги вон заходят в чатик и спешно выходят :(
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Простите неверного)
Не все поняли шутку, мой просчет)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Что ж, в обиде не буду если забанят)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Что это?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Илья, привет!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
мне нравится. покрывает практически все что нужно для интерфейсов: стейтмашину, анимации. позволяет создавать интерфейсы действительно без участия программистов. позволяет работать со стилями. там есть пара недостатков типа жиреющего билда, но в целом достоинств значительно больше.
Мой программист сказал "это все хорошо только для статики, как только появляется динамика в виде списков и тп - кино заканчивается, для прототипирования прикольно. но потом придется выпиливать"
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там за цену этого ассета дадут приличный набор, включая дузиюай
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Там за цену этого ассета дадут приличный набор, включая дузиюай
Неплохо!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Банхаммер сегодня сломался, видать. Эх, вас плющит - коллеги вон заходят в чатик и спешно выходят :(
Слушай, ну если человек зашел, что то увидел, ему сразу не понравилось и он вышел, значит, не больно то и хотелось понять, че вообще в чате происходит. Попал в час пик просто!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В чате 1280 человек, что же тут тишина должна быть гробовая? Зачем тогда чат? Помолчать можно и без чата.

Но по поводу флуда — я все таки надеюсь на самоконтроль участников. И в дискуссиях главное не победа, а установление истины. Вы можете проиграть в этом споре, но по факту ситуация вин вин!
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
мы уже выяснили, что нужно редактор невервинтера использовать, зачем эти юнити\анрил
редактор гта2 лучше
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На каком тех стеке сейчас быстрее всего сделать прототип игр?
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Допустим, без учёта времени на ассеты
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mark
На каком тех стеке сейчас быстрее всего сделать прототип игр?
Если есть время, то стоит послушать, мне кажется там все ответы на этот вопрос в развернутом виде https://youtu.be/Bl3kqG88TRM
YouTube
Игровой движок как инструмент геймдизайнера | Круглый стол | Манжеты ГД
Обсуждаем с коллегами и вами, дорогие зрители, какой движок лучше использовать для решения конкретных задач. Какие приемущества один движок имеет перед другим. Что делать, если не знаком ни с одним из них.

Список участников:
- Артем Волков — модератор
- Кирилл Золовкин — спикер, GMS 2.0
- Антон Токарев — спикер, UE4
- Артём Волков — спикер, Godot
- Стас Шостак — спикер, Unity 3D

00:00:00 Приветствие и благодарности
00:00:15 О чем говорим и кто говорит
00:01:20 Кирилл Золовкин и Game Maker
00:08:15 Порог входа в Game Maker
00:10:15 Чем GM лучше Construct'а
00:12:00 Стас Шостак и 8 дней на игру на Unity 3D
00:13:48 Приемущество "голого" UE над Unity 3D
00:14:45 Для каких проектов идеален Unity 3D
00:16:00 Порог входа в Unity 3D и прочие нюансы
00:19:13 Антон Токарев и UE4
00:19:40 Про личный опыт в UE4
00:22:50 Работа UE4 с комьюнити
00:24:20 Блюпринты в UE4

Поддержать нас любым способом:
Во время стрима https://www.donationalerts.com/r/gdcuffs
Я.Деньги https://bit.ly/2KRcQBo
Patreon https://www.patreon.com/gdcuffs…
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
чудно, спасибо
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Слушай, ну если человек зашел, что то увидел, ему сразу не понравилось и он вышел, значит, не больно то и хотелось понять, че вообще в чате происходит. Попал в час пик просто!
Полностью согласна. Чат живой и это прекрасно! И пока этот чат - номер один по полезностям (не смотря на спонтанные флуктуации количества флуда)
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, еще раз простите, для тех кто не понял - это была интерпретированная цитата из стрима по SCP)
Я не пытался доказать, что Unity - это божественный движок, просто появился инсайд и шутка к нему)
источник