Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 29

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Если есть время, то стоит послушать, мне кажется там все ответы на этот вопрос в развернутом виде https://youtu.be/Bl3kqG88TRM
YouTube
Игровой движок как инструмент геймдизайнера | Круглый стол | Манжеты ГД
Обсуждаем с коллегами и вами, дорогие зрители, какой движок лучше использовать для решения конкретных задач. Какие приемущества один движок имеет перед другим. Что делать, если не знаком ни с одним из них.

Список участников:
- Артем Волков — модератор
- Кирилл Золовкин — спикер, GMS 2.0
- Антон Токарев — спикер, UE4
- Артём Волков — спикер, Godot
- Стас Шостак — спикер, Unity 3D

00:00:00 Приветствие и благодарности
00:00:15 О чем говорим и кто говорит
00:01:20 Кирилл Золовкин и Game Maker
00:08:15 Порог входа в Game Maker
00:10:15 Чем GM лучше Construct'а
00:12:00 Стас Шостак и 8 дней на игру на Unity 3D
00:13:48 Приемущество "голого" UE над Unity 3D
00:14:45 Для каких проектов идеален Unity 3D
00:16:00 Порог входа в Unity 3D и прочие нюансы
00:19:13 Антон Токарев и UE4
00:19:40 Про личный опыт в UE4
00:22:50 Работа UE4 с комьюнити
00:24:20 Блюпринты в UE4

Поддержать нас любым способом:
Во время стрима https://www.donationalerts.com/r/gdcuffs
Я.Деньги https://bit.ly/2KRcQBo
Patreon https://www.patreon.com/gdcuffs…
разве?) там вроде как каждый представитель говорит "на моем движке быстрее")
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mark
На каком тех стеке сейчас быстрее всего сделать прототип игр?
на том, по которому есть скиллы
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я ещё не смотрел видео, но есть какой-то список опций?
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
типа Unity + Python + что-то ещё
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
или UE + что-то ещё
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
от типа игры ж больше зависит
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Мой программист сказал "это все хорошо только для статики, как только появляется динамика в виде списков и тп - кино заканчивается, для прототипирования прикольно. но потом придется выпиливать"
ну тут сложно все. понятно что программист сделает лучше. но... списки - это проблема всего юнитевого UI, а не Дузи. я для динамичных списков реально использовал уроки с ютуба и делал свои собственные кастомные легкие контроллеры списков, затачиваемые под конкретный экран. я как-то не заметил чтобы Дузи создавал дополнительные проблемы спискамм... это же просто стейт машина. я реально видел как люди делают стейтмашину интерфейса на аниматоре!!!
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я понимаю, тетрис-то я и на pygame каком-нибудь напишу
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mark
типа Unity + Python + что-то ещё
DoozyUI для управления интерфейсами, Odin для быстрой разработки админок/конфигурилок
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
разве?) там вроде как каждый представитель говорит "на моем движке быстрее")
Мне кажется, что можно каждого послушать и сделать выводы :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mark
я понимаю, тетрис-то я и на pygame каком-нибудь напишу
Только питон знаешь?
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Только питон знаешь?
интересно безотносительно языка
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне кажется бекграунд важен, для быстрого прототипирования
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Универсальных инструментов нет
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
простите что я тут продолжаю о своем, чего мне в Дузи не хватает - это отсутствие контроллера в стиле Арчеро из коробки :) я пробовал его пару раз руками собирать - это довольно гиблое занятие.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мысли в слух: никто никогда не рассматривал/закладывал трейлер как часть обучения? Не обязательного, а дополнительного. Учитывая такия сценарии как : игрок посмотрел трейлер и видит погоню и прыжки, он знает, что ему придется бегать и прыгать. То есть так или иначе, мы показываем ему часть игровой обусловленности, правил.
источник

M

Mark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Мне кажется бекграунд важен, для быстрого прототипирования
Ну, допустим, на питоне
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mark
Ну, допустим, на питоне
Мне кажется годот будет проще в освоении для 3д, там язык скриптов близок по синтаксису
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
@Tricky_Fat_Cat твой выход!
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mark
интересно безотносительно языка
если опыта с движками нет, то рекомендую освоить один из популярных (анрил / юнети) - всяко проще потом будет.

Потмоу что даже если сейчас "с нуля" получится что-то запрототипировать быстрее на непопулярном движке, то не факт, что оно будет полезно в будущем. А скиллы основных движков точно пригодятся
источник