Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 August 01

,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Привет
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Витя очень крутой, всем заинтересованным прям рекомендую)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Привет
Привет 🤔
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Простите, а вчера так никто и не нашёл CPI по регионам и жанрам? Очень хотелось бы узнать!)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тайкуны/диспетчеры кому нибудь нравятся?
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Тайкуны/диспетчеры кому нибудь нравятся?
Кому-нибудь точно нравятся))
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Telegram
Awasaky's Pink GameDev
2017 TransRoad: USA (PC)
* Описание
Стратегия в реальном времени, посвященная диспетчерскому управлению заказами в американской авто-транспортной компании. В качестве транспорта применяются только грузовики с полуприцепом. Игра представлена в виде 2д карты, но есть возможность приближать её до 3д ландшафта и крутить камеру над условной землей. В игре три режима - история о партнерах по бизнесу, задания и режим "песочницы".
Типы полуприцепов - универсальный, рефрижератор, самосвал, платформа, скотовоз, автоцистерна, автовоз. Каждый новый тип полуприцепа - открывается покупкой отдельной лицензии. В игре прокачивается практически всё - виды полуприцепов, водители, грузовики принадлежат к одному из 3х уровней (2-3-4 оси), отношение контрагентов к компании, штаб-квартира, возможность вести рекламные компании из нескольких видов медиа, причем в разных местах. На карте представлены дороги и города в виде узлов на дорогах, внутри города так же есть небольшая сеть, стоит несколько компаний клиентов. Сам город представлен…
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Написал ревью небольшое. Очень интересный именно с точки зрения механики и подхода к реализации проект.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сначала казался тайкуном, но поиграл - скорее диспетчер.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ааа
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну ты же гейм-дизайнер, ну что значит с точки зрения механики
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мехакики чего?
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Передвижения, прыжка, стрельбы?
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это же игрожуры, которые не отстреливают о чем говорят называют геймплей механикой
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
там нет цепочек производства, есть цепочки заказов
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сорьки, просто это моя личная боль, всегда рука-лицо, когда очередной игрожур палится, что он не понимает ничего
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я вообще ожидал, что это будет Транспорт Тайкун, а оказалось что-то другое
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
хотя идея крутая
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще я тепло отношусь к тайкунам
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Сорьки, просто это моя личная боль, всегда рука-лицо, когда очередной игрожур палится, что он не понимает ничего
не принимай близко к сердцу игрожуров
источник