когда начинаешь игру, тебя учат за грузовиком следить там, а через 3 часа, ты обнаруживаешь себя непрерывно строящим ломающиеся цепочки заказов на отдалении от карты близком к максимальному
Это же игрожуры, которые не отстреливают о чем говорят называют геймплей механикой
А разве геймплей не обеспечивается механиками? Да, не обязательно одной, но это может быть коллективное существительное. Механика игры в смысле совокупность механик.
А разве геймплей не обеспечивается механиками? Да, не обязательно одной, но это может быть коллективное существительное. Механика игры в смысле совокупность механик.
Журналист не пишет деконстракт чтобы разбирать проблема в одной механике или в плохой синергии механик. Но как любой игрок он может сказать что игра не работает, потому что чувствует это играя в игру.
Для меня кстати TransRoad - это шаг вперед. Я тоже думал на концептом похожей игры, что будет интересно управлять компанией на уровней "только водителей", но такого наплыва рутины не ожидал.
Журналист не пишет деконстракт чтобы разбирать проблема в одной механике или в плохой синергии механик. Но как любой игрок он может сказать что игра не работает, потому что чувствует это играя в игру.
Если он не понимает в какой именно механике проблема, он может сказать проблема в геймплее, проблема в том, что они так говорят потому что не понимают разницы, а не потому что используют коллективное существительное
Журналист не пишет деконстракт чтобы разбирать проблема в одной механике или в плохой синергии механик. Но как любой игрок он может сказать что игра не работает, потому что чувствует это играя в игру.
Ну это же классика, не нужно быть поваром чтобы сказать что омлет невкусный. Можно тратить силы чтобы объяснять почему он вкусный, а можно сделать нормально.
Качество игрожура и правда страдает, но это отдельный разговор и я не думаю что проблема в том, что журналисты не секут в гд.