Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 11

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
начало холивара про мету и кор
-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну, может мы просто не такие хорошие математики, как, к примеру @aazishe
Ты за что меня математиком назвал? ))) Я вообще недоучка)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
А что такое мета? Мне всегда казалось, что мета это что то пресущее только мультиплеерным играм
оу оу оу. Ящик пандоры)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Ты за что меня математиком назвал? ))) Я вообще недоучка)
Три класса церковно-приходской?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
начало холивара про мету и кор
-=-=-=-=-=-=-=-=--=-
не не не
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
А что такое мета? Мне всегда казалось, что мета это что то пресущее только мультиплеерным играм
В этой среде метой называют всю активность за пределами основного геймплея: менеджмент команды, ресурсов и т п
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
не не не
я для потомков отметил, чтобы могли промотать )
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Три класса церковно-приходской?
Два класса и коридор
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
В этой среде метой называют всю активность за пределами основного геймплея: менеджмент команды, ресурсов и т п
аа, понял
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
в Баннер саге, на мой взгляд, скучнейшая боевка и классная мета про поход
я с удовольствием рубился и в тактику, он не не плохая она не сложная
:))
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
А что такое мета? Мне всегда казалось, что мета это что то пресущее только мультиплеерным играм
Полистай выше по поиску. Прям сильно выше (руками не долистать). Ибо холивары на эту тему тут были и не один раз.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
А я не знаю откуда первоисточник.
Скорее всего какой-то азиатский нарратив из давних времен, вроде Наруто или чего-то подобного.
Скорее всего из школьных оценок. Там буквы как в Америке используются, хоть и не всегда.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Два класса и коридор
Коридор дает опыт, классы-энциклопедические знания.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
В этой среде метой называют всю активность за пределами основного геймплея: менеджмент команды, ресурсов и т п
это не логично поскольку тогда все игры типа того же крузейдер кингс имеют только мету, поскольку там только и есть менеджмент ресурсов
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
это не логично поскольку тогда все игры типа того же крузейдер кингс имеют только мету, поскольку там только и есть менеджмент ресурсов
Зато доступно и понятно
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
все таки началось...
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Говоря об азиатских мобилках, мне интересно, они же в последнее время от редкостей common, rare и т.д. по ощущениям чаще переходят к r, ssr, ur. Типа весь контент редкий и ультра-редкий и т.д.  структурно ничего не меняется, но маркировка какая-то контринтуитианая. Интересно чем это было мотивировано.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
это не логично поскольку тогда все игры типа того же крузейдер кингс имеют только мету, поскольку там только и есть менеджмент ресурсов
может быть тогда это только кор? без как раз таки меты?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ибо может ли вообще быть игра без кора?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Говоря об азиатских мобилках, мне интересно, они же в последнее время от редкостей common, rare и т.д. по ощущениям чаще переходят к r, ssr, ur. Типа весь контент редкий и ультра-редкий и т.д.  структурно ничего не меняется, но маркировка какая-то контринтуитианая. Интересно чем это было мотивировано.
Скорее это к вопросу об азиатском менталитете
источник