Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 11

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Илья Приденьгах
Если не сложно, можете скинуть место где есть такие вакансии, буду признателен очень очень сильно
источник

Р

Руслан in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
думаю 5 дней не достаточный срок чтобы расстраиваться. Компания месяца 2 может только собирать тестовые. Даже если твоё ТЗ уже проверили то ждут ещё какое-то время, может найдётся кто-то лучше или дешевле.
но обещали чуть ли не на след день
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Илья Приденьгах
Я уже второй месяц ищу работу, и пока кроме жопы ничего не вижу))
Если умеешь диздоки писать - могу хоть я тебе работу предложить)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Илья Приденьгах
Я уже второй месяц ищу работу, и пока кроме жопы ничего не вижу))
Жопа - это вечный спутник трудоустройства, тут не поспорить)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Руслан
но обещали чуть ли не на след день
Они всегда обещают. В индустрии никому нельзя доверять на слово
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Руслан
но обещали чуть ли не на след день
Ну может и не понравилось что-то, а может просто у HRа потерялось где-то) Откуда ж мы знаем конкретную ситуацию?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кто ж в пятницу письма пишет?
источник

Р

Руслан in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
почему нет?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Кто ж в пятницу письма пишет?
я и на выхах почту смотрел когда искали
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Руслан
почему нет?
Потому что за выходные потеряется
источник

ИП

Илья Приденьгах... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Если умеешь диздоки писать - могу хоть я тебе работу предложить)
В теории только, у меня все знания в теории, я бы и за бесплатно сделаю, чтоб вникнуть что к чему
источник

ИП

Илья Приденьгах... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Жопа - это вечный спутник трудоустройства, тут не поспорить)
Ахахах)) это да
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Илья Приденьгах
Всем привет ребятки) у меня к вам вопрос
Я начинающий геймдизайнер, где набраться опыта и где найти работу?
Освой инструментарий: Figma, Jira/Confluence; ЯП`ы для скриптов, если вдруг будет необходимо: Lua / JS;

По работе как повезёт. Мне пару лет назад самому написали. Я и не думал ГД работать.

Вообще программирование очень полезно, так что советую все же им заняться. Коммуникация с разработчиками - это достаточно важно.

Книги/Фильмы/Игры
источник

Р

Руслан in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Потому что за выходные потеряется
что потеряется? просто написать: вы нам подходите, приходите в понедельник или не подходите и носом потыкали в тестовое где косяки
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Руслан
что потеряется? просто написать: вы нам подходите, приходите в понедельник или не подходите и носом потыкали в тестовое где косяки
Ну вот так оно работает
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Кстати, забавно, но Kings Bounty 2 уже существовал

Так, в 1992—1993 гг. харьковским программистом Сергеем Прокофьевым была разработана игра с названием King’s Bounty 2. Игра задумывалась как состоящая из двух частей, однако вторая часть так и не была дописана. В этой игре игровой мир построен аналогично оригиналу, но состоит из 5 земель (локаций). Сами карты генерируются случайным образом. Основной целью является сбор пяти частей карты, что даёт возможность отправиться на секретную землю и сразиться с главным злодеем. В этой версии можно было торговать в городах различными товарами. Были добавлены свои монстры, магия и нестандартные возможности, например, изменение карты посредством прорубания лесов или скал.
Я в неё даже играл в детстве, очень нравилась. Может даже больше первой части. Только потом узнал, что это был бутлег.
источник

A

Andrey⚜️Surov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я в неё даже играл в детстве, очень нравилась. Может даже больше первой части. Только потом узнал, что это был бутлег.
Мурланты!
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey⚜️Surov
Мурланты!
Да! Ещё там было крайне легко оказаться в безвыходной ситуации просто потому что карта так сгенерировалась
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Руслан
что потеряется? просто написать: вы нам подходите, приходите в понедельник или не подходите и носом потыкали в тестовое где косяки
Когда искали людей, писем приходило очень много. И как потом оказалось, части забыли ответить не потому, что игнорировали. А просто во всем потоке, кто-то письмо открыл и думал, что ответил. Или получили тестовое, поняли, что человек не подходит, но написать забыли, тупо из-за того, что очень многим надо было писать. Если отправляешь в пятницу, перед твоим письмом у человека будет с десяток от других кандидатов.

Я не пытаюсь это оправдать. И понимаю, что в идеальных условиях такого быть не должно, но в реальности, особенно без HR отделов - легко.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
+
ну и руки не отвалятся если просто вежливо напомнить о себе
источник