Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ну т.е. факторио действительно иммерсив сим
Нет, потому что иммерсив сим еще предполагает "богатый, насыщенный деталями игровой мир"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Нет ни единого примера широко относимого к этому жанру тайтла в другой перспективе
Я неоднократно слышал, Zelda BotW относят, хоть и сам не до конца с этим согласен.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
С нарративным повествованием в том числе и через левелдизайн
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Нет, потому что иммерсив сим еще предполагает "богатый, насыщенный деталями игровой мир"
что это значит? Почему мир в факторио не богатый?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
что это значит? Почему мир в факторио не богатый?
Там нет нарратива вообще, напрмиер
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Нет, потому что иммерсив сим еще предполагает "богатый, насыщенный деталями игровой мир"
Как ты всё это на своём скриншоте нашел?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Как ты всё это на своём скриншоте нашел?
Ну наверноя я открыл страницу и читаю ее
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
во всех иммерсив симах есть туалеты и можно включить воду в кране
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя вот, Спектор  Ultima VI: The False Prophet  относил к иммерсивам
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Там нет нарратива вообще, напрмиер
есть сюжетная завязка и цель (потерпел крушение -> побори местную природу и построй ракету), это тоже нарратив.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Ну наверноя я открыл страницу и читаю ее
дал бы ссылку и все бы закончилось.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и еще в Зельде нельзя решить диалогом, скажем, встречу с боссом
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или решить или обойти паззл разными способами(некоторые можно, но это скорее недочет в их логике)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Ну и еще в Зельде нельзя решить диалогом, скажем, встречу с боссом
Ну это в большинстве иммерсив симов нельзя :)
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
есть сюжетная завязка и цель (потерпел крушение -> побори местную природу и построй ракету), это тоже нарратив.
Софистика
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
короче, определение не точное, получается. Я потому и завел разговоры о каком-то формальном элементе, которое прям однозначно делит игры на иммерсивсимы и не-иммерсимы
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ну это в большинстве иммерсив симов нельзя :)
Зато в Десперадос можно))) Отвлекаешь врага разговором, а союзник всаживает ему нож в спину
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Софистика
слив :D
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
слив :D
Я ни с кем не собираюсь спорить, я просто смотрю в вики. Факторио там нет, у него другой жанр
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Софистика
на самом деле не софистика, нет определения "богатый мир". По сравнению с чем? Что такое богатый? По какому критерию? Есть ли обязательный набор механик, который бы определя игру как "богатомирную"?
источник