Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
и чем больше этих ограничений тем лучше?
Я соглашусь. Творческий процесс как раз лучше всего работает при лимитациях, а не при "делай что хочешь" ситуациях
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
кстати а когда ГД начинает думать что можно делать, а что нет, сколько это будет стоить и т.д. ГД не ограничивает себя в своих задачах? Ну тоесть он теперь не может выдумать такой крутой геймплей, так как загнал себя в рамки.

Так чисто теоретический вопрос.
На этот случай есть продюсер, который мягко объясняет, почему твои идеи ниочинь
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я считаю, что да. Но некоторые не согласны.
Но ограничения ведь урезают количество механик. К примеру никто бы не смог придумать шахматы. Играли бы только в шашки.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Научно доказано экспериментами
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Но ограничения ведь урезают количество механик. К примеру никто бы не смог придумать шахматы. Играли бы только в шашки.
Но вот «Чапаев» с шахматами бы получился не фонтан
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Но вот «Чапаев» с шахматами бы получился не фонтан
Если положить фигуры горизонтально, то вполне
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если положить фигуры горизонтально, то вполне
Думаю, были бы проблемы с балансом)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Но ограничения ведь урезают количество механик. К примеру никто бы не смог придумать шахматы. Играли бы только в шашки.
Спамить идеями надо в препродакшене, а потом делать то, что напрепродактили.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Но ограничения ведь урезают количество механик. К примеру никто бы не смог придумать шахматы. Играли бы только в шашки.
С чего бы? Ограничения же не обязательно опираются на существующие уже паттерны. То есть это не обязательно "не сложнее шашек", а "игра на двоих, на доске, с фигурами, фигуры могут ходить по разному"
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Из описанных 4 формулировок  3 - ограничения
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Думаю, были бы проблемы с балансом)
Итеративно рассчитать оптимальное количество тех или иных фигур
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Мы спрашиваем за сроки с Лида девов, либо с дев-пи эма. И всегда говорим, что если они видят путь к оптимизации, то пусть делятся, мы посмотрим, можно ли им воспользоваться (не изменит ли упрощение реализации смысла фичи, а то были прецеденты). Наверное, понимание каких-то основ программирования упростило бы этот процесс, но я пока не нашла явного профита при затрате времени на это либо другое обучение. Время дорого, оно ограниченно изначально.
Ну как выше сказали, тут надо выбирать куда расти, если в продюсера, то код не так важен, лучше обучаться другим вещам.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если остается еще время учить код, то проблем не вижу.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Это мой живой опыт в ощущениях, не могу с ним ничего сделать 😔Те сотрудники, которые позиционировались как геймдизы с опытом программирования, в работе были очень плохи.
Это как определялось, по ощущениям, или по каким-то показателям?
В смысле они вообще всегда были плохи?
Я сейчас не пытаюсь сказать, что это ты не умела с ними общаться, а к тому, что нередко у людей по разному складываются отношения в коллективе, с другими работниками, может он просто некоммуникабельный был, а когда брали на работу, в резюме у него были приемлемые проекты.
В конце концов, мы постоянно сталкиваемся с непониманием и недопониманием.
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну как выше сказали, тут надо выбирать куда расти, если в продюсера, то код не так важен, лучше обучаться другим вещам.
Я предполагала, что хороший продюссер получается из сеньора в базовой профессии плюс аналитика плюс управление/менеджмент, плюс базовый маркетинг. При этом быть сеньором гд больше подходит чем сеньор программирования, например. Возможно, я ошиблась в оценке
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Это как определялось, по ощущениям, или по каким-то показателям?
В смысле они вообще всегда были плохи?
Я сейчас не пытаюсь сказать, что это ты не умела с ними общаться, а к тому, что нередко у людей по разному складываются отношения в коллективе, с другими работниками, может он просто некоммуникабельный был, а когда брали на работу, в резюме у него были приемлемые проекты.
В конце концов, мы постоянно сталкиваемся с непониманием и недопониманием.
ГД должен быть коммуникабельным
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы сказал это хардскилл
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
ГД должен быть коммуникабельным
как-то их же взяли :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Я предполагала, что хороший продюссер получается из сеньора в базовой профессии плюс аналитика плюс управление/менеджмент, плюс базовый маркетинг. При этом быть сеньором гд больше подходит чем сеньор программирования, например. Возможно, я ошиблась в оценке
У меня есть кейсы ГД->прод, но не знаком с прогер->прод
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя они скорее всего точно есть
источник