Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Это как определялось, по ощущениям, или по каким-то показателям?
В смысле они вообще всегда были плохи?
Я сейчас не пытаюсь сказать, что это ты не умела с ними общаться, а к тому, что нередко у людей по разному складываются отношения в коллективе, с другими работниками, может он просто некоммуникабельный был, а когда брали на работу, в резюме у него были приемлемые проекты.
В конце концов, мы постоянно сталкиваемся с непониманием и недопониманием.
В смысле, им ставили задачу, они делали ее плохо. Вместо четко описанного алгоритма писали алгоритм подбора на луа, говорили, что так лучше и им виднее. Правда, алгоритм в определенный момент циклился сам на себе и переставал работать, переменные имели чудовищные названия, не коррелирующие с заданными конфигами, и гдд вместо заданного направления описывало совсем другое. Так нельзя совсем :(
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
что-то мне подсказывает, что тут проблема не в программировании...
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если они сделали так, то они не были программистами.

Есть люди, которые пишут себе опыт программирования, а сами не знакомы даже с техническим этикетом.
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
что-то мне подсказывает, что тут проблема не в программировании...
Если бы это был один парень, то ок. Но их таких было последовательно двое, после чего из вакансии убрали требование по пониманию луа и базовому программированию, кандидаты стали лучше
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Именно поэтому ГД нельзя давать сабмитить код. Но знать основы программирования != делать работу программистов
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Именно поэтому ГД нельзя давать сабмитить код. Но знать основы программирования != делать работу программистов
Однажды я залил в мастер, дальше все как в тумане...
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Однажды я залил в мастер, дальше все как в тумане...
Ну хоть жив остался
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Korteh
Ну хоть жив остался
Ладно хоть ноги сломали, а не руки.
источник

ИБ

Иван Борисенко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Что тут происходит? Криминал?
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Иван Борисенко
Что тут происходит? Криминал?
Коммит в мастер
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По черри-пикам
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но вообще давайте вброшу. Почему справедливо применять +- одинаковые требования к r1 ко всем? Вне зависимости от масштаба разработки.
источник

ИБ

Иван Борисенко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В мастер?
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мастер теперь нельзя говорить
источник

ИБ

Иван Борисенко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я ничего не понял
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если без иронии - это ветка в git
источник

ИБ

Иван Борисенко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Понял. Спасибо
источник

K

Korteh in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Мастер теперь нельзя говорить
Поч?
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но вообще давайте вброшу. Почему справедливо применять +- одинаковые требования к r1 ко всем? Вне зависимости от масштаба разработки.
Требования к r1 ?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Требования к r1 ?
Ну вот эти 35% r1. Откуда они взялись понять можно, но почему оно применимо ко всем масштабам?
источник