Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 13

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Я написала факт из своей личной жизни. Я не утверждала, что озвучка весома для всех. Для нас - да.
Ну я тоже расстроился, но я никогда не собирался покупать рефордж. И я никогда не был фанатом третьего варика :) на втором он для меня закончился!
источник

LD

Leonid Dubov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне в молодости механика героев чет совсем не зашла, когда весь геймплей вокруг них крутится
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Мне в молодости механика героев чет совсем не зашла, когда весь геймплей вокруг них крутится
Молодой был, глюпый
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне тоже второй больше нравился
источник

LD

Leonid Dubov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне вц3 чисто из-за кастомок зашел, ваниллу особо не трогал
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Молодой был, глюпый
Сильное утверждение :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Дота же
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Мне в молодости механика героев чет совсем не зашла, когда весь геймплей вокруг них крутится
То есть в молодости больше зашла механика шахмат, когда не под ту башню залез и всрал всю армию?) Ну, я в детстве играл в оба сразу, но второй мне на голову сложнее показался, смог пройти гораздо позже
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И Герои вторые нравились больше, чем третьи.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Сильное утверждение :)
Вторничное!!!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
То есть в молодости больше зашла механика шахмат, когда не под ту башню залез и всрал всю армию?) Ну, я в детстве играл в оба сразу, но второй мне на голову сложнее показался, смог пройти гораздо позже
Какой то болезненный опыт видимо :) вообще я в варкрафте в основном играл либо в тавер дефенс либо в доту 🤷🏻‍♂️
источник

LD

Leonid Dubov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Какой то болезненный опыт видимо :) вообще я в варкрафте в основном играл либо в тавер дефенс либо в доту 🤷🏻‍♂️
В компьютерных клубах еще в хиро сиджы играли)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Какой то болезненный опыт видимо :) вообще я в варкрафте в основном играл либо в тавер дефенс либо в доту 🤷🏻‍♂️
Ну, в Вар2 очень много тактики и мало "хаха пауканы нежити делают фрух"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В Вар2 просто нежити не было же)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
для меня жанр РТС умер в тот момент когда тактика "построил стены и потихоньку двигаешь их к противнику" перестала работать :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
В Вар2 просто нежити не было же)
А шкелетики рыцарей смерти? 😏
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну, в Вар2 очень много тактики и мало "хаха пауканы нежити делают фрух"
Так-то вк3 намного более глубокий с точки зрения стандартного геймплея
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
для меня жанр РТС умер в тот момент когда тактика "построил стены и потихоньку двигаешь их к противнику" перестала работать :)
Согласен
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как-то я пошел в мультиплеер старкрафта....
источник