Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 14

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а вторая просто шутанчик
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Понятно, что если ты только ходить можешь, как в амнезии, то добиться чувства дискомфорта намного проще, но я бы не назвал это страхом
В Пенубру я вообще не смог. Даже не знаю есть ли там враги :D
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
В Пенубру я вообще не смог. Даже не знаю есть ли там враги :D
В первой есть. Но, кстати, там есть и подобие комбат-системы, можно отбиваться лопатой!
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но она очень похожа на амнезию в плане отсутствия возможностей у гг
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А точнее Амнезия очень похожа на нее
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Возможно это связано с тем, что делали те же люди :)
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
мне кстати не очень нравятся игры, которые эксплуатируют страх тем, что ты не можешь ответить потенциальному агрессору
Большой плюс, хорроры без инструментария слишком похожи на дома ужасов в парках аттракционов, ходишь в ожидании скримера и не можешь с этим ничего сделать, кроме как больше сюда не ходить, так как весь опыт ты получил ещё на первом
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Персонально на меня они действуют так, что страшно ровно до первого интерактива с мобом. Потом ты смотришь на них и они все тупые, потому что у игрока нет способов с ними ничего сделать. Так было в амнезии и аутласте, вроде крипово сначала, но потом ты видишь этих болванчиков и они такие унылые
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя Silent HIll: Shattered Memories мне очень понравился, несмотря на то, что там была абсолютно такая же ситуация
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Большой плюс, хорроры без инструментария слишком похожи на дома ужасов в парках аттракционов, ходишь в ожидании скримера и не можешь с этим ничего сделать, кроме как больше сюда не ходить, так как весь опыт ты получил ещё на первом
скример и преследователь - это разные способы пугать
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
скример основан на внезапности, и только раздражает.
преследователь основан на ожидании встречи с ним
источник

ED

Elizaveta Dashkevich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
#вакансия
Команда Nord Beaver в поиске Гейм Дизайнера уровня middle+/senior. Нам необходим универсальный боец на казуальные проекты, не брезгующий ни пасьянсами ни батлерами. Удаленка, с дальнейшей возможностью работать в наикрутейшем офисе в Спб.
Мы ищем человека самостоятельного в плане способности принимать решение в своей области компетенций и командного до кончика хвоста по части продукта в целом.
Ссылка на вакансию ---> https://hh.ru/vacancy/39698615
Доп. информация @edashkevich
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Конечно, решение загадок и прочие адвенчурные особенности могут разнообразить, а некоторые игры в жанре просто дают классный нарративный опыт (layers of fear, soma вроде тож в хорроры залезает). Но вот тот же аутласт таким уже похвастать не может, там на третьих побегушках по шкафам уже зубы скрипят
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну это я короч продолжил мысль, но забыл хоть куда-то ее реплайнуть
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Конечно, решение загадок и прочие адвенчурные особенности могут разнообразить, а некоторые игры в жанре просто дают классный нарративный опыт (layers of fear, soma вроде тож в хорроры залезает). Но вот тот же аутласт таким уже похвастать не может, там на третьих побегушках по шкафам уже зубы скрипят
ВРОДЕ!!! Layers of Fear вообще просто ужасный! И механики там просто прекрасные, с заменой окружения это же бомба! А SOMA просто зажмурившись прошел на одном дыхании именно из-за нарратива. А его там 4 слоя!
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
ВРОДЕ!!! Layers of Fear вообще просто ужасный! И механики там просто прекрасные, с заменой окружения это же бомба! А SOMA просто зажмурившись прошел на одном дыхании именно из-за нарратива. А его там 4 слоя!
Про Soma сомнение именно в принадлежности к хоррорам, я ее только пощупал
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Еще какой :)
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
ВРОДЕ!!! Layers of Fear вообще просто ужасный! И механики там просто прекрасные, с заменой окружения это же бомба! А SOMA просто зажмурившись прошел на одном дыхании именно из-за нарратива. А его там 4 слоя!
Ну, лично мне Layers of Fear совсем не вкатил. Меня вывело из погружения злоупотребление скримерами ну и плюс, несмотря на то, что игра замысливалась, как запутанный лабиринт, в котором нет пути назад (по крайней мере, я так понял по описанию), все равно ты куда-то приходил в любом случае.
Ну и плюс, моменты, когда ты попадал под атаку, ты не терял прогресс, что уже совсем добило всякое ощущение хоррора. Я же не терял абсолютно ничего и просто двигался вперёд.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я буквально сегодня вот прошёл Аутласт
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И он слабее чем та же Амнезия как по мне
источник