Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 14

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Ну, лично мне Layers of Fear совсем не вкатил. Меня вывело из погружения злоупотребление скримерами ну и плюс, несмотря на то, что игра замысливалась, как запутанный лабиринт, в котором нет пути назад (по крайней мере, я так понял по описанию), все равно ты куда-то приходил в любом случае.
Ну и плюс, моменты, когда ты попадал под атаку, ты не терял прогресс, что уже совсем добило всякое ощущение хоррора. Я же не терял абсолютно ничего и просто двигался вперёд.
Возможно, я когда обернулся, а за спиной стояла картина, которой там не было, я игру выключил и удалил :)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Layers of Fear - вообще шедевр
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Возможно, я когда обернулся, а за спиной стояла картина, которой там не было, я игру выключил и удалил :)
Плюсую)))
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Хм
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Картина меня вообще не пугала
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А Outlast я играл примерно так: загружаю, стою посреди коридора, поглядел по сторонам и выключаю :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Картина меня вообще не пугала
У всех людей разная степень погружения в игры.  У меня максимальная :)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как раз главное достоинство layers of fear в том, что тебе страшно просто от атмосферы
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ты не умираешь
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А стремно все равно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim
Хм
В Blair Witch играл?
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У всех людей разная степень погружения в игры.  У меня максимальная :)
Я вообще как раз и сказал бы, что я человек, которого легко погрузить
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как раз Аутласт очень проигрывает на фоне всего остального
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ибо там через 30 минут игры уже понимаешь паттерн игры
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Как раз главное достоинство layers of fear в том, что тебе страшно просто от атмосферы
А мне не было страшно, на меня приемы там тупо не действовали, потому что я ясно уже чувствовал паттерны
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В случае с Outlast было наоборот
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот сейчас будет спокойно, вот тут меня попугают
источник

M

Maxim in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И с Blair Witch)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А тут будет монстр
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Та ну
источник