Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 16

MK

Mikhail Konstantinov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Mikhail Verbilo
Это 1300 установок и локальный сеттинг про ментов. За полицию играть
1) модерацию в аппсторе они все равно проходили.
2) попробуй поиграть, там раньше была возможность играть за обе стороны, они в общем то зеркальные
3) ну сколько инсталлов налили до конца инвестиций - столько налили
источник

GR

Gram Reaper in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Mikhail Konstantinov
Guts United делала матч3 с сюжетом, на аватарке еще бабочка черная
Штош, гляну. А соцсети там в чем?
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Gram Reaper
Штош, гляну. А соцсети там в чем?
слушай, я не очень помню, есть ли там влияние именно соцсетевых штук на геймплей типа лайков и репостов, мне казалось что там были какие то посты влияющие на геймплей.  
как минимум, весь интерфейс текстового квеста в соцсеть завернут
источник

GR

Gram Reaper in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Mikhail Konstantinov
слушай, я не очень помню, есть ли там влияние именно соцсетевых штук на геймплей типа лайков и репостов, мне казалось что там были какие то посты влияющие на геймплей.  
как минимум, весь интерфейс текстового квеста в соцсеть завернут
Ок, это тоже интересно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А, это очень дешёвый вариант Интерактивных Историй.

В плане себестоимости.
Похожих приложений, где истории завернуты в оболочку "переписки в мессенджере" полно.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
всё что я знаю про Интерактивные Истории (с двух больших букв)
источник

ib

ivan b in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это копия ганг бистс?
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Все: *знают о старых багах в  кампаниях АоЕ3 с 2005 года*
Создатели DE: *звук сверчков*

Совсем ничего не фиксили. Таск на 15 минут.

Ещё один баг нашел старый.
Может, это такой ход-фишка?))0)
Чтобы ностальгия была.

Во второй миссии значок цели прикреплён к юниту-пикинеру.

Если он не умрет, то у игрока на мини-карте будет странный знак цели. Всю игру. На пикинере. Его же пикинере.
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
почти все таски на 15 минут, пока его не трогаешь, а у тебя на другом конце проекта чето дергается
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Все: *знают о старых багах в  кампаниях АоЕ3 с 2005 года*
Создатели DE: *звук сверчков*

Совсем ничего не фиксили. Таск на 15 минут.

Ещё один баг нашел старый.
Может, это такой ход-фишка?))0)
Чтобы ностальгия была.

Во второй миссии значок цели прикреплён к юниту-пикинеру.

Если он не умрет, то у игрока на мини-карте будет странный знак цели. Всю игру. На пикинере. Его же пикинере.
Типа баг пофиксать 15 минут?))))
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
tribe
Типа баг пофиксать 15 минут?))))
Да. Любой человек может зайти в файлы игры. Перетянуть карту миссии на рабочий стол.

Зайти через редактор карт
Загрузить эту карту

3 клика — баг убран.
Остаётся только закинуть измененный файл карты в сборку.

Я как человек, который делал кастомные карты к АоЕ3 понимаю, что это фиксится прям очень быстро.

Большая часть времени на загрузку и манипуляции с файлами.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А, то есть баг с конкретной картой?
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Именно.
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ясн
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Похоже лежит в беклоге с 2005 года. Или просто игнорируется)
источник

t

tribe in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но ты все равно никогда не знаешь что даже такой ченж может сделать, может там логика будет по другому отрабатывать, где-то нуллрефы появятся, где-то в каких-то кейсах заблокируется прохождение, это надо регрессию всей карты потом гнать, и потом следить за логами еще не вылезло ли что-то у части пользователей. Если фигня старая то это нафиг никому не надо
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Именно в этом случае это не так.
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Потому что я сам в 2014 году именно в эти карты первой кампании залезал и изменял их под себя.

Делал их чуть сложнее just for fun и для ребят с форума тематического.

Эти ошибки фиксятся очень быстро.

Особенно ошибка с флагом в первой же, открывающей сюжетную кампанию, миссии.

Там банально в настройках Игроков забыли, что у них дамми-ИИ демонстрирует свой флаг на галере. А так как по умолчанию в списке первыми стоят Британцы (для игроков в редакторе карт), над Османской галерей реет Британский флаг.
источник