-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Коллеги, есть интересный вопрос:
Если отстраниться от преимущественно мужской аудитории геймеров, для ролевых игр и визуальных новелл какой персонаж предпочтительнее, женского или мужского пола?
И насколько важно внедрить возможность выбора пола в игре или предпочтительней дать сразу строго определённую роль игроку?
я бы плясал от истории, которую хочется рассказать. Какие-то аспекты проще обыграть с женским персонажем, какие-то с мужским, какие-то - с негром, какие-то - с ребенком.
Если история супер-универсальна, то шел бы от целевой аудитории и ее предпочтений по играм. Допустим, ца - женщины. Мы хотим чтобы она себя ассоциировала с гг? Или наблюдала за историей из безопасности, помогая гг как внешняя, но конкретная сила?