Задача такая: есть набор противников, у них есть условные eHP и eDPS. Существует несколько типов противников, с разными параметрами.
Цель моя такая - посчитать стоимость энкаунтера для уровня. На уровне есть несколько боев, бои могут состоять из нескольких типов противников.
Не могу вдаваться в подробности боевой системы, но я сейчас имею на выходе два параметра — предполагаемый урон, который юниты игрока получат за 1 энкаунтер после столкновения с определенным типом противника, и общий павер этого типа противника (условный eHp * eDPS).
Важно: боевая система такова, что умелый скиллованный юзер может не получить урона в энкаунтер вообще.
Вопрос: какой параметр из этих двух взять за основу для определения цены типа противника в энкаунтере? Мне лично кажется. что параметр наносимого урона за 1 энакунтер юнитом важнее, чем какой-то абстрактный power, но чот сомнения закрались.